Цена   : По запросу


Характеристики

shema1

Габаритные размеры:

A - Колесная база, мм 4 750
B - Длина ТС, мм/td> 8 238
C - Передний свес, мм 1008
В - Задний свес, мм 2 480
E - Ширина кабины, мм 2 052
K - Выстота кабины (без нагрузки), мм 2 330
L - Высота по раме (без нагрузки), мм 693
M - Колея передних колёс, мм 1 725
N - Колея задних колёс, мм 1 660

Масса:
Допустимая полная масса, кг 5 200
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 7 000
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 4 400
Снаряжённая масса ТС, кг 2 600
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 500
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 5 350

Кабина : Daily Crew Cab
  • - Цельнометаллическая, четырех дверная
  • - Длинная, двойная (дневная)
  • - Семиместная (5+1), без спального места

Двигатель : 3.0 VGT / F1CE3481KB / 170 л.с.

- Дизельный 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с турбиной с изменяемой геометрией (VGT), промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail Multijet 2, управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов и фильтр твёрдых частиц.

Рабочий объем двигателя 2 998 см3
Количество клапанов 16
Максимальная мощность двигателя 170 л.с. (125 кВт) при 3 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1 250 – 3 000 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.

Сцепление:
  • - Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • - Наружный диаметр 11”
  • - Гидравлический привод. Автоматическая регулировка

Трансмиссия : Hi-Matic ZF
  • -Автоматическая
  • - Число ступеней 8+1

  • Оси:
    • - Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
    • - Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.556

    Подвеска:
    • - Передняя (1-я) : Независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
    • - Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа

    Шины и диски:
    • - 195/75 R16 - передняя и задняя ось
    • - Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная
    • - Диски: стальные 6JK 16 - передняя и задняя ось

    Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15
    • - Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
    • - Гидравлический усилитель

    Тормозная система:
    • - Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
    • - Электронная система курсовой стабилизации ESP 9, включающая:
    • - Антиблокировочная система ABS
    • - Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые

    Электросистема:
    Напряжение:12 В
    Аккумуляторная батарея : 12 В / 110 Ач.
    Генератор: 14 В / 110 А
    Стартер : 2,2 кВт
    Баки:
    • - Пластиковый топливный бак, л. : 100
    • - Топливный фильтр с подогревом

    Цвет кабины: НА ВЫБОР ИЗ СПИСКА (БЕЗ ДОПЛАТЫ )
Комплектация

Базовая комплектация + "Русский пакет":

 

  • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
  • БЕЗ БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФ.
  • ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.556
  • PARTENZA STANDARD
  • DATA SET STANDARD
  • БЕЗ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ НА КПП
  • КПП 6S 2840 O.D.
  • БЕЗ СИСТЕМЫ START & STOP
  • БЕЗ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ
  • БЕЗ "ЭКОНОМ. РЕЖИМА" (WITHOUT ECONOMY POWER)
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500ОБ/МИН
  • ГЕНЕРАТОР BOSCH
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СТАНДАРТНАЯ
  • ПОЛУЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
  • БЕЗ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛ. ПОПЕРЕЧ. УСТОЙЧИВОСТИ
  • ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2500-5350 КГ.
  • ШИНЫ 225/75R16 ON ROAD
  • БЕЗ НАБОРА ДЛЯ РЕМОНТА ШИН
  • ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
  • БЕЗ СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКОЙ
  • ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
  • ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
  • БЕЗ ЛЮКА В КРЫШЕ
  • ПОДЛОКОТНИК
  • БЕЗ СИГНАЛА ЗАДНЕГО ХОДА
  • БЕЗ АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
  • БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
  • ПОДУШКА БЕЗОПАСТНОСТИ ВОДИТЕЛЬСКАЯ
  • ШИРИНА КАБИНЫ 2000ММ.
  • БЕЗ ПОДОГРЕВА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
  • ЗАДНЯЯ СТЕНКА КАБИНЫ БЕЗ ОБИВКИ
  • ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ
  • БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
  • РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
  • ВОДИТ.СИДЕНЬЕ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ (РЕГ.В 3-Х НАПР.)
  • ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
  • БЕЗ ВОДЯНОГО ОТОПИТЕЛЯ ДВС
  • ДЛИННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ
  • БЕЗ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА ПОД СИДЕНЬЕМ
  • БЕЗ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА 4DIN
  • БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО(3-ГО) КЛЮЧА
  • АУДИОПОДГОТОВКА
  • БЕЗ СЕРВИС ПАКЕТА НА ПАНЕЛЕ ПРИБОРОВ
  • СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
  • СИДЕНЬЕ НА 4Х ПАССАЖИРОВ
  • ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ СТАНДАРТНАЯ
  • СДВОЕН.ПАСС.СИДЕНЬЕ С 3Х ТОЧ.РЕМНЯМИ И
  • ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
  • БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
  • БЕЗ БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
  • БЕЗ ЗАЩИТЫ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КАБИНЫ
  • ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ
  • БЕЗ СИСТЕМЫ ОПТИМ. ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
  • ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ
  • ЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
  • ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК 100Л.
  • БЕЗ РАЗЪЕМА ПОДЗАПРАВКИ ГАЗОМ
  • БЕЗ ВЫНОСНОГО ГАЗОВОГО БАЛОНА
  • ФИЛЬТР DPF
  • SENZA PROTEZIONE DPF
  • БЕЗ ГАЗОВОГО БАЛОНА (ЦЕНТР.)
  • РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
  • БЕЗ ДОП.НИЖНЕЙ СТУПЕНЬКИ
  • АКБ 110 А/Ч
  • БЕЗ РЕТАРДЕРА
  • БЕЗ ЭЛЕКТРОРАЗЪЁМА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИЦЕПА
  • БЕЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ
  • ESP 9
  • БЕЗ ПРОТИВОТУМАНОК
  • БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
  • ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
  • БЕЗ ЗАДНИХ ГАБАРИТОВ
  • БЕЗ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ
  • НОЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
  • ШИРОКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
  • БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
  • СТАНДАРТНАЯ РАМА
  • БЕЗ ПЕРЕНОСНОГО ФОНАРЯ
  • БЕЗ ЗАДНЕГО БУКСИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА
  • БЕЗ БОКОВОГО ПРОТИВОПОДКАТНОГО БРУСА
  • БЕЗ ЗАШИТЫ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧЕНЫ РАМЫ ПОД БУКС.УСТР.
  • ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7Т.
  • ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
  • БЕЗ АВТОМАТ. БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА 30КН
  • ЗАДНИЙ БАМПЕР
  • ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
  • ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
  • ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2ШТ.)
  • ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
  • АПТЕЧКА
  • IVECO BADGE
  • ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
  • СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
  • СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ
  • ЛЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
  • ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
  • СТАНДАРТНАЯ ОКРАСКА
  • 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ
  • OMOLOGAZIONE TRASPORTO MERCI
  • EURO 5 (LD)
  • БЕЗ ДОП.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА ПАНЕЛИ (ДЛЯ КУЗОВЩИКА)
  • АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
  • ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
Техническое описание фургона
Гарантия:

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)

Техническое обслуживание:

Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 20.000 км.

Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.


Страна изготовитель:Италия / Испания

Рефрижератор Iveco Daily 70C17D A8  С изотермическим фургоном Pelican Van

 

91011121314151617181920212323242526283031323334353536373839404142434445444647484950

2678

Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его