Цена   : по запросу


Характеристики

shema1

Габаритные размеры:

A - Колесная база, мм 3 750
B - Длина ТС, мм/td> 6 523
C - Передний свес, мм 1 008
В - Задний свес, мм 1 765
E - Ширина кабины, мм 2 010
K - Выстота кабины (без нагрузки), мм 2 220
L - Высота по раме (без нагрузки), мм 736
M - Колея передних колёс, мм 1 696
N - Колея задних колёс, мм 1 540

Масса:
Допустимая полная масса, кг 3 500
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 7 000
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 1 518
Снаряжённая масса ТС, кг 1 982
В том числе на переднюю ось, кг 1 320
В том числе на заднюю ось, кг 605
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 100
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 2 600

Кабина : Daily
  • - Цельнометаллическая, двухдверная
  • - Короткая (дневная)
  • - Трёхместная (1+2), без спального места

Двигатель : HPI / F1CE0481FA / 146 л.с.

- Дизельный 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном WateGate, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов.

Рабочий объем двигателя 2 998 см3
Количество клапанов 16
Максимальная мощность двигателя 146 л.с. (107 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.

Сцепление:
  • - Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • - Наружный диаметр 11”
  • - Гидравлический привод. Автоматическая регулировка

Трансмиссия : ZF 6S400 O.D.
  • - Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
  • - Число ступеней 6+1

  • Оси:
    • - Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
    • - Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.56

    Подвеска:
    • - Передняя (1-я) : Независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
    • - Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа

    Шины и диски:
    • - 195/65 R16 - передняя и задняя ось
    • - Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная
    • - Диски: стальные 6JK 16 - передняя и задняя ось

    Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15
    • - Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
    • - Гидравлический усилитель

    Тормозная система:
    • - Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
    • - Электронная система курсовой стабилизации ESP 9, включающая:
    • - Антиблокировочная система ABS
    • - Антипробуксовочная система ASR
    • - Электронная система распределения тормозных усилий EBD
    • - Система помощи при экстренном торможении HBA
    • - Электронная система управления крутящим моментом MSR
    • - Электронный ограничитель тормозных усилий EBD
    • - Cистема помощи при трогании в гору Hill Holder
    • - Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые

    Электросистема:
    Напряжение:12 В
    Аккумуляторная батарея : 12 В / 110 Ач.
    Генератор: 14 В / 110 А
    Стартер : 2,2 кВт
    Баки:
    • - Пластиковый топливный бак, л. : 70
    • - Топливный фильтр с подогревом

    Цвет кабины: Белый (White IC194)
Комплектация
Базовая комплектация + "Русский пакет"

8CDB1EB1000609 СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA)

  • БЕЗ БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФ.
  • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
  • ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 3.91
  • БЕЗ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ НА КПП
  • КПП 6S 2840 O.D.
  • PARTENZA STANDARD
  • DATA SET STANDARD
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500ОБ/МИН
  • ГЕНЕРАТОР BOSCH
  • БЕЗ СИСТЕМЫ START & STOP
  • БЕЗ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ
  • БЕЗ "ЭКОНОМ. РЕЖИМА" (WITHOUT ECONOMY POWER)
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 130КМ/Ч
  • БЕЗ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛ. ПОПЕРЕЧ. УСТОЙЧИВОСТИ
  • ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ  2100-2600 КГ.
  • ПОЛУЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
  • СТАНДАРТНАЯ МАКС. МАССА (GVW) (5,2Т ДЛЯ DAILY 50)
  • УСИЛЕННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108
  • БЕЗ НАБОРА ДЛЯ РЕМОНТА ШИН
  • ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
  • БЕЗ ЛЮКА В КРЫШЕ
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
  • ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ
  • БЕЗ АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
  • БЕЗ СИГНАЛА ЗАДНЕГО ХОДА
  • БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
  • БЕЗ СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКОЙ
  • БЕЗ ТАХОГРАФА
  • БЕЗ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
  • ШИРИНА КАБИНЫ 2000ММ.
  • БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
  • БЕЗ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
  • РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
  • СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
  • БЕЗ ПОРУЧНЕЙ
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
  • ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
  • БЕЗ ВОДЯНОГО ОТОПИТЕЛЯ ДВС
  • БЕЗ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА ПОД СИДЕНЬЕМ
  • БЕЗ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА 4DIN
  • БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО(3-ГО) КЛЮЧА
  • АУДИОПОДГОТОВКА
  • БЕЗ СЕРВИС ПАКЕТА НА ПАНЕЛЕ ПРИБОРОВ
  • ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ QUADRO MATRIX
  • ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
  • ДЛИННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ
  • ВОДИТ.СИДЕНЬЕ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ С ПОДОГРЕВОМ (РЕГ.В 3-Х НАПР.)
  • ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С РАСШИРЕННЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ
  • СДВОЕН.ПАСС.СИДЕНЬЕ С 3Х ТОЧ.РЕМНЯМИ И СТОЛИКОМ
  • ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
  • ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
  • БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
  • ПОДЛОКОТНИК
  • ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ
  • БЕЗ БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
  • БЕЗ ЗАЩИТЫ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КАБИНЫ
  • БЕЗ ГАЗОВОГО БАЛОНА (ЦЕНТР.)
  • БЕЗ ВЫНОСНОГО ГАЗОВОГО БАЛОНА
  • ФИЛЬТР DPF
  • БЕЗ РАЗЪЕМА ПОДЗАПРАВКИ ГАЗОМ
  • SENZA PROTEZIONE DPF
  • ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
  • АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
  • ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ
  • БЕЗ СИСТЕМЫ ОПТИМ. ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
  • ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК 100Л.
  • РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
  • БЕЗ ДОП.НИЖНЕЙ СТУПЕНЬКИ
  • ESP 9
  • БЕЗ ЭЛЕКТРОРАЗЪЁМА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИЦЕПА
  • БЕЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ
  • АКБ 110 А/Ч
  • БЕЗ РЕТАРДЕРА
  • БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
  • ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
  • БЕЗ ПРОТИВОТУМАНОК
  • БЕЗ ЗАДНИХ ГАБАРИТОВ
  • БЕЗ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ
  • УЗКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
  • БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧЕНЫ РАМЫ ПОД БУКС.УСТР.
  • БЕЗ АВТОМАТ. БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА 30КН
  • ЗАДНИЙ БАМПЕР
  • ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7Т.
  • НОЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
  • БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
  • БЕЗ ЗАДНЕГО БУКСИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА
  • БЕЗ ЗАШИТЫ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • БЕЗ БОКОВОГО ПРОТИВОПОДКАТНОГО БРУСА
  • БЕЗ ПЕРЕНОСНОГО ФОНАРЯ
  • СТАНДАРТНАЯ РАМА
  • АПТЕЧКА
  • ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
  • ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2ШТ.)
  • ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
  • ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
  • ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
  • ЛЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
  • ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
  • СТАНДАРТНАЯ ОКРАСКА
  • БЕЗ ПОДГОТОВКИ ADR
  • IVECO BADGE
  • СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
  • СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ
  • ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
  • OMOLOGAZIONE TRASPORTO MERCI
  • EURO 5 (LD)
  • 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • БЕЗ ДОП.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА ПАНЕЛИ (ДЛЯ КУЗОВЩИКА)
  • БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ
  • ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
  • АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
Техническое описание фургона

Изотермический кузов-фургон 50мм. на шасси IVECO 35C15

Изотермический фургон.

Габаритные размеры: 4100х2000х2200 (ДхШхВ)

Изотермический фургон собран из 3-х слойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, самонарезных винтов и клея – герметика. В качестве облицовки сэндвич-панелей используется плакированный металл белого цвета. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали. Покрытие пола — оцинкованная сталь. Наружное обрамление — угол из анодированного алюминия (скругленный). В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный экструдированный пенополистирол. Боковые стенки выполнены из сэндвич – панели толщиной 50 мм. Потолок, передняя стенка, задние распашные ворота выполнены из сэндвич-панелей  50 мм.  Общая толщина пола 75 мм.

 Задние распашные двери с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270º с т-образными фиксаторами дверей в открытом положении; отечественная  оцинкованная фурнитура штангового типа, по 1 штанге и 3 петли на каждую дверь. Проем задних ворот выполнен из оцинкованного металла толщиной 2мм с полимерным покрытием серого цвета.

 Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере.

 Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, т-образными фиксаторами дверей, резиновыми отбойниками.

Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств.

Дополнительно в фургоне установлен воздушный отопитель Планар 4 Д

Гарантия:

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)

Техническое обслуживание:

Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 20.000 км.

Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.


Страна изготовитель:Испания, г. Вальядолид.
Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его