Шасси Iveco Daily 4×4 55S17HW (Евро 6)




shema1 Габаритные размеры:

A – Колесная база, мм 3 400
B – Длина ТС, мм/td> 5 420
C – Передний свес, мм 900
В – Задний свес, мм 1 120
E – Ширина кабины, мм 2 016
– H – Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки, мм 1 616
K – Выстота кабины (без нагрузки), мм 2 597
L – Высота по раме (без нагрузки), мм 1 070
– M / N – Колея передних / задних колёс, мм 1 670/1670
– Угол переднего свеса α, 0 48
– Угол заднего свеса β, 0 28
– Угол продольной проходимости, 0 153
– Дорожный просвет, мм 255
– Глубина преодолеваемого брода, мм 660
– Диаметр разворота по внешнему колесу, м 13,4
– Диаметр разворота по внешнему габариту, м 14,4
– Максимальная ширина кузова (надстройки), мм 2 200
– Рекомендованная максимальная длина кузова (надстройки), мм 3 300

Масса:

Допустимая полная масса, кг 5 500
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 9 000
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 750
Максимальная масса прицепа с тормозной системой 3500
Снаряжённая масса ТС, кг 2 700
В том числе на переднюю ось, кг 1 790
В том числе на заднюю ось, кг 910
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 2 800
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 450
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 3 700

Общие характеристики проходимости

Кабина : Daily

  • – Цельнометаллическая, двухдверная
  • – Короткая (дневная)
  • – Трёхместная (1+2), без спального места

Двигатель : 3.0 EEV / 170 л.с. – F1C рядный 4-цилиндровый турбодизель, 16-клапанный, 4-х тактный с воспламенением от сжатия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Турбина с изменяемой геометрией. Система питания – с непосредственным впрыском с общей рампы и электронным управлением (Bosch, EDC17). Узел впрыска Common Rail. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.

Количество клапанов 16
Максимальная мощность двигателя 170 л.с. (125 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1 250 – 3 000 об/мин.

Экологический стандарт по выхлопу – EURO VI (контур рециркуляции выхлопных газов (система EGR), самоочищаемый фильтр твердых частиц (DPF) и встроенный селективный нейтрализатор (SCR).

Сцепление:

  • – Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • – Наружный диаметр 11”
  • – Гидравлический привод. Автоматическая регулировка

Трансмиссия : ZF 2840.6 ODtrans

    • – Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
    • – Число ступеней 6+1
    • – (передаточное число: 1-я передача — 5,373, 6-я передача — 0,791)      З.Х. – 4,838
    • – Главная передача – однодисковая, гипоидная.
    • – Передаточные числа: 3.6,   3.75,   3.92,   4.1,   4.87,   4.88

Раздаточная коробка : SCAM 32019kpp

    • – Двухдиапазонная (On Road / Off Road)
    • – Постоянный полный привод
    • – Блокировка межосевого дифференциала
    • – Распределение крутящего момента (передняя / задняя ось)       32 / 68 %
    • -нагрузка 50% на передний, 50% на задний мост при включении блокировки центрального дифференциала.

Режим эксплуатации (шоссейный или внедорожный) включается при V=0 km/h. 24 передачи для движения вперед и 4 передачи заднего хода. Передаточное число в шоссейном режиме 1:1 при пониженной передаче 1:1,244. Передаточное число в внедорожном режиме 1: 3.115  при пониженной передаче 1:3,866 eks eks2 eks3

Оси:

      • – Передняя (1-я) HS6.07 : ведущая управляемая, передаточное отношение 4.87
      • – Задняя (2-я)     HS8.09 :ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.87
      • Блокировка межколёсного дифференциала

Подвеска:

      • – Передняя (1-я) : Зависимая, рессорная  параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа (3-х листовая)
      • – Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа (4-х  листовая)

podv2 podv1

Шины и диски:

      • – Шины  :  9.5 R 17.5 – стандарт

shiny shiny2

255/100 R 16 (опция) shiny3 shiny4 – Ошиновка   : передняя ось – односкатная, задняя ось – односкатная – Диски :  6½j X 16H2, стальные – передняя и задняя ось, запасное колесо. Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15

      • – Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
      • – Гидравлический усилитель
      • – Регулировка рулевой колонки по вылету

Тормозная система:

      • – Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
      • – Антиблокировочная система ABS
      • – Электронная система распределения тормозных усилий EBD
      • – Тормозные механизмы, тип: передняя ось – дисковые, задняя ось – барабанные

Электросистема:

Напряжение: 12 В
Аккумуляторная батарея : 12 В / 110 Ач х 1 шт.
Генератор: 14 В / 150 А
Стартер : 2,2 кВт

Баки:

      • – Пластиковый топливный бак, л. : 90
      • – Топливный фильтр с подогревом и влагоотделителем
      • – Пластиковый бак для мочевины (Ad- Blue), л: 25
      • – Бак для мочевины обогреваемый

 

  • СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA)
  • МЕЖОСЕВОЙ ДИФФ.
  • БЛОКИРОВКА МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФ.
  • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
  • ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.875
  • БЛОКИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИФФ.
  • БЕЗ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ НА КПП
  • КПП 6S 2840 O.D.
  • БЕЗ PTO НА ДВИГАТЕЛЕ
  • РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 1.029
  • БЕЗ ПОНИЖАЮЩЕЙ КОРОБКИ PTO
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
  • БЕЗ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500ОБ/МИН
  • ГЕНЕРАТОР BOSCH
  • ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2450 – 3700 КГ.
  • ПАРАБОЛИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ
  • СТАНДАРТНАЯ МАКС. МАССА (GVW) (5,2Т ДЛЯ DAILY 50)
  • ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР
  • ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР
  • ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
  • ШИНЫ 255 / 100 R 16
  • СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
  • РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
  • ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
  • АУДИОПОДГОТОВКА
  • БЕЗ СЕРВИС ПАКЕТА НА ПАНЕЛЕ ПРИБОРОВ
  • ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
  • БЕЗ АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
  • БЕЗ ЛЮКА В КРЫШЕ
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
  • ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ
  • ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
  • БЕЗ СИГНАЛА ЗАДНЕГО ХОДА
  • КРУИЗ КОНТРОЛЬ
  • БЕЗ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
  • ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
  • ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ
  • БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
  • БЕЗ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА ПОД СИДЕНЬЕМ
  • БЕЗ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА 4DIN
  • БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО(3-ГО) КЛЮЧА
  • КОРОТКИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗЕРКАЛА
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
  • БЕЗ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
  • ШИРИНА КАБИНЫ 2000ММ.
  • СДВОЕННОЕ ПАСС.СИДЕНЬЕ С 3-Х ТОЧ.РЕМНЯМИ
  • ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
  • ПОДЛОКОТНИК
  • БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
  • ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ QUADRO MATRIX
  • ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
  • ПРЕДПУСКОВОЙ ВОДЯНОЙ ОТОПИТЕЛЬ
  • ВОДИТ.СИДЕНЬЕ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ С ПОДОГРЕВОМ (РЕГ.В 3-Х НАПР.)
  • ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С РАСШИРЕННЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ
  • БЕЗ ЗАЩИТЫ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КАБИНЫ
  • БЕЗ БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
  • ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
  • АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
  • ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ
  • СТАНДАРТНЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК (НЕ ШНОРКЕЛЬ)
  • БЕЗ СИСТЕМЫ ОПТИМ. ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК 90Л.
  • ФИЛЬТР DPF
  • ТОПЛИВН.ФИЛЬТР С ОБОГРЕВОМ И ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЕМ
  • БЕЗ РЕТАРДЕРА
  • ЭЛЕКТРОРЕЛЕ АКБ
  • АКБ 110 А/Ч
  • ABS 9
  • БЕЗ ЭЛЕКТРОРАЗЪЁМА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИЦЕПА
  • БЕЗ ЗАДНИХ ГАБАРИТОВ
  • ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
  • ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
  • БЕЗ БОКОВОГО ПРОТИВОПОДКАТНОГО БРУСА
  • БЕЗ ЗАДНЕГО БУКСИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА
  • БЕЗ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ
  • НОЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
  • ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧЕНА РАМЫ ПОД БУКС.УСТР
  • ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
  • ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7Т.
  • БЕЗ АВТОМАТ. БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА 30КН
  • ЗАДНИЙ ОТКИДНОЙ ПРОТИВОПОДКАТНЫЙ БРУС
  • ЗАЩИТА ПОДДОНА КАРТЕРА ДВС
  • ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2ШТ.)
  • ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
  • ПЕРЕНОСНОЙ ФОНАРЬ
  • АПТЕЧКА
  • ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
  • IVECO BADGE
  • СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
  • СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ
  • ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
  • ЛЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
  • СТАНДАРТНАЯ ОКРАСКА
  • ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
  • 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • БЕЗ ДОП.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА ПАНЕЛИ (ДЛЯ КУЗОВЩИКА)
  • OMOLOGAZIONE TRASPORTO MERCI
  • EURO 6 (LD)
  • АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
  • ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ


Гарантия:

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)

Техническое обслуживание:

Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 20.000 км.

Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.

Страна изготовитель:Италия, г. Судзара. / Испания. Вальядолид
Год изготовления шасси: 2016

 

Цена: по запросу.


Узнайте стоимость покупки автомобиля за 1 минуту и получите выгодные условия на покупку автомобиля Iveco с ценой ниже на 15% за счёт работы напрямую от производителя.

Узнать стоимость Купить в лизинг

Узнать стоимость


Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его