Габаритные размеры:
A – Колесная база, мм | 3 400 |
B – Длина ТС, мм/td> | 5 420 |
C – Передний свес, мм | 900 |
В – Задний свес, мм | 1 120 |
E – Ширина кабины, мм | 2 016 |
– H – Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки, мм | 1 616 |
K – Выстота кабины (без нагрузки), мм | 2 597 |
L – Высота по раме (без нагрузки), мм | 1 070 |
– M / N – Колея передних / задних колёс, мм | 1 670/1670 |
– Угол переднего свеса α, 0 | 48 |
– Угол заднего свеса β, 0 | 28 |
– Угол продольной проходимости, 0 | 153 |
– Дорожный просвет, мм | 255 |
– Глубина преодолеваемого брода, мм | 660 |
– Диаметр разворота по внешнему колесу, м | 13,4 |
– Диаметр разворота по внешнему габариту, м | 14,4 |
– Максимальная ширина кузова (надстройки), мм | 2 200 |
– Рекомендованная максимальная длина кузова (надстройки), мм | 3 300 |
Масса:
Допустимая полная масса, кг | 5 500 |
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг | 9 000 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы | 750 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой | 3500 |
Снаряжённая масса ТС, кг | 2 700 |
В том числе на переднюю ось, кг | 1 790 |
В том числе на заднюю ось, кг | 910 |
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг | 2 800 |
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 450 |
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 3 700 |
Общие характеристики проходимости
Кабина : Daily
Двигатель : 3.0 EEV / 170 л.с. – F1C рядный 4-цилиндровый турбодизель, 16-клапанный, 4-х тактный с воспламенением от сжатия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Турбина с изменяемой геометрией. Система питания – с непосредственным впрыском с общей рампы и электронным управлением (Bosch, EDC17). Узел впрыска Common Rail. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность двигателя | 170 л.с. (125 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм в диапазоне 1 250 – 3 000 об/мин. |
Экологический стандарт по выхлопу – EURO VI (контур рециркуляции выхлопных газов (система EGR), самоочищаемый фильтр твердых частиц (DPF) и встроенный селективный нейтрализатор (SCR).
Сцепление:
Трансмиссия : ZF 2840.6 OD
Раздаточная коробка : SCAM 32019
Режим эксплуатации (шоссейный или внедорожный) включается при V=0 km/h. 24 передачи для движения вперед и 4 передачи заднего хода. Передаточное число в шоссейном режиме 1:1 при пониженной передаче 1:1,244. Передаточное число в внедорожном режиме 1: 3.115 при пониженной передаче 1:3,866
Оси:
Подвеска:
Шины и диски:
255/100 R 16 (опция) – Ошиновка : передняя ось – односкатная, задняя ось – односкатная – Диски : 6½j X 16H2, стальные – передняя и задняя ось, запасное колесо. Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15
Тормозная система:
Электросистема:
Напряжение: | 12 В |
Аккумуляторная батарея : | 12 В / 110 Ач х 1 шт. |
Генератор: | 14 В / 150 А |
Стартер : | 2,2 кВт |
Баки:
Гарантия:
На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.
На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км.
(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)
Техническое обслуживание:
Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 20.000 км.
Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.
Страна изготовитель:Италия, г. Судзара. / Испания. Вальядолид
Год изготовления шасси: 2016
Узнайте стоимость покупки автомобиля за 1 минуту и получите выгодные условия на покупку автомобиля Iveco с ценой ниже на 15% за счёт работы напрямую от производителя.
Узнать стоимость Купить в лизинг