Iveco Daily 70C15 Рефрижератор

Iveco Daily 70C15 Рефрижератор

Iveco Daily 70C15

Iveco Daily 70C15-2 Iveco Daily 70C15-3 Iveco Daily 70C15-4 Iveco Daily 70C15-5 Iveco Daily 70C15-6 Iveco Daily 70C15-7 Iveco Daily 70C15-8

Цена по запросу.

Характеристики
shema1 Габаритные размеры:
A - Колесная база, мм 3 750
B - Длина ТС, мм/td> 6 515
C - Передний свес, мм 998
В - Задний свес, мм 1 665
E - Ширина кабины, мм 2 060
- Расстояние от передней оси до задней стенки кабины, мм 1 355
H - Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки, мм 1 410
K - Выстота кабины (без нагрузки), мм 2 335
L - Высота по раме (без нагрузки), мм 851
M - Колея передних колёс, мм 1 725
N - Колея задних колёс, мм 1 661
Диаметр разворота по внешнему колесу, м 13,2
Диаметр разворота по внешнему габариту, м 14,3
* H - F = 55 мм (расстояние от задней стенки кабины до передней стенки надстройки). Масса:
Допустимая полная масса, кг 7 000
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 10 500
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 4 740
Снаряжённая масса ТС, кг 2 260
В том числе на переднюю ось, кг 1 460
В том числе на заднюю ось, кг 800
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 500
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 5 350
Кабина : Daily
  • - Цельнометаллическая, двухдверная
  • - Короткая (дневная)
  • - Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель : HPI / F1CE0481FB / 146 л.с. - Дизельный 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном WateGate, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов и фильтр твёрдых частиц
Рабочий объем двигателя 2 998 см3
Количество клапанов 16
Максимальная мощность двигателя 146 л.с. (107 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин.
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 4. Сцепление:
  • - Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • - Наружный диаметр 11”
  • - Гидравлический привод. Автоматическая регулировка
Трансмиссия : ZF 6S400 O.D.
    • - Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
    • - Число ступеней 6+1
Оси:
      • - Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
      • - Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.56
Подвеска:
      • - Передняя (1-я) : Независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
      • - Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Шины и диски:
      • - 225/75 R16 - передняя и задняя ось
      • - Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная
      • - Диски: стальные 6JK 16 - передняя и задняя ось
Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15
      • - Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
      • - Гидравлический усилитель
Тормозная система:
      • - Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
      • - Электронная система курсовой стабилизации ESP 9, включающая:
      • - Антиблокировочная система ABS
      • - Антипробуксовочная система ASR
      • - Электронная система распределения тормозных усилий EBD
      • - Система помощи при экстренном торможении HBA
      • - Электронная система управления крутящим моментом MSR
      • - Электронный ограничитель тормозных усилий EBD
      • - Cистема помощи при трогании в гору Hill Holder
      • - Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые
Электросистема:
Напряжение: 12 В
Аккумуляторная батарея : 12 В / 110 Ач.
Генератор: 14 В / 110 А
Стартер : 2,2 кВт
Баки:
      • - Пластиковый топливный бак, л. : 100
      • - Топливный фильтр с подогревом
Комплектация
  • ESP 9
  • Противооткатные башмаки (2шт.)
  • Ограничитель скорости 120км/ч
  • Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)
  • Передние брызговики
  • Электростеклоподъемники
  • Знак аварийной остановки
  • Сдвоенное пасс.сиденье с 3-х точ.ремнями
  • Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
  • Переносной фонарь
  • Аптечка
  • Тахограф цифровой
  • Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
  • Бортовой комп.
  • Боковые Электрозеркала с обогревом
  • DATA SET STANDARD
  • EURO 4 (LD)
  • Панель приборов с межсервисным пробегом
  • Длинные кронштейны боковых зеркал
  • Топливный бак 100л.
  • Без дополнительного(3-го) ключа
  • Ограничитель оборотов 3500об/мин
  • Без системы START & STOP
  • Передаточное число 4.556
  • Допустимые нагрузки по осям 2500-5350кг.
  • Иммобилайзер
  • PARTENZA STANDARD
  • Ручной (стояночный) тормоз
  • Обивка сидений из ткани
  • Водит.сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.)
  • Внешний шум по Директиве 92/97/EC
  • Ножное сцепление
  • Топливно-заливная горловина на кабине
  • Генератор 110А 12В
  • Запасное колесо
  • Внутрення обивка задней стенки кабины
  • АКБ 110 А/ч
  • Алюминиевый радиатор
  • Передний стабилизатор
  • Задний стабилизатор
  • Держатель запасн. Колеса под рамой
  • Окно в задней стенке кабины
  • Шины 225/75R16
  • Задний бампер
  • Лобовое стекло атермическое
  • Полуэллиптические задние рессоры
  • КПП 6S 2840 O.D.
  • Обогреваемый топливный фильтр
  • Ширина кабины 2000мм.
  • Колесные диски стальные
  • Рычаг КПП на панели управления
  • Дневной режим света фар
  • Подготовка под буксировочный крюк 7т.
  • Выхлоп по центру
Техническое описание
СПЕЦИФИКАЦИЯ Назначение фургона Фургон с усиленной теплоизоляцией - для перевозки продукции при температуре от -20°С до +12°С.

Общий Коэффициент теплопередачи фургона ≤ 0,4 Вт/м²х°С.

Размеры фургона Габаритные размеры фургона с надрамником (∂=±10мм): Д – 4350 мм, Ш – 2350 мм, В – 2610 мм.

Габаритные размеры фургона без надрамника (∂=±10мм): Д – 4350 мм, Ш – 2350 мм, В – 2450 мм.

Внутренние размеры фургона по полу (∂=±10мм): Д – 4065 мм, Ш – 2060 мм, В – 2155 мм.

Тип фургона Модель фургона: Pelican.van - Plastic van.

Тип и марка используемого утеплителя: экструдированный пенополистирол Styrofoam Dow (пр-во - США).

Фургон изготовлен из монолитных 5-слойных сэндвич-панелей. Характеристики панелей (суммарная толщина): перечисление слоев снаружи внутрь:
  • борта (141±1 мм): армированный стекловолокном пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром, фанера влагостойкая березовая 4 мм, утеплитель 130 мм, фанера влагостойкая березовая 4 мм, армированный стекловолокном пластик 1 мм белого цвета;
  • фронтальная панель (141±1 мм): армированный стекловолокном пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром, фанера влагостойкая березовая 4 мм, утеплитель 130 мм, фанера влагостойкая березовая 4 мм, армированный стекловолокном пластик 1 мм белого цвета;
  • двери (141±5 мм): армированный стекловолокном пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром, фанера влагостойкая березовая 4 мм, утеплитель 130 мм, фанера влагостойкая березовая 4 мм, армированный стекловолокном пластик 1 мм белого цвета;
  • крыша (131±0,5 мм): армированный стекловолокном пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром, утеплитель 131 мм, армированный стекловолокном пластик 1 мм белого цвета;
  • пол (160±2 мм): армированный стекловолокном пластик 1 мм белого цвета, фанера влагостойкая 9 мм, утеплитель 130 мм, фанера влагостойкая 18 мм, напольный антискользкий стеклопластик с кварцевой крошкой GripStar 800 2,5 мм (пр-во - Германия).
  Армирование и усилители

В толщину утеплителя пола инсталлированы L-образные поперечины из фанеры и стали, расположенные с шагом 600 мм.

Обвязка и отбортовка

Обвязка фургона по внешнему периметру - алюминиевый профиль с анодированным покрытием: профиль по периметру пола имеет угол 90°, остальные профили имеют угол скошенный под 45°.

На верхних углах фронтальной панели – стеклопластиковые накладки с размещенными на них габаритными фонарями.

Обвязка фургона по внутреннему периметру - алюминиевый профиль с анодированным покрытием.

Отбортовка – алюминиевый уголок (с анодированным покрытием) толщиной 3 мм на высоту 190 мм от пола.

Надрамник

Надрамник состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров с полимерно-порошковым покрытием. Цвет – темно-серый. Сталь – ХК 09Г2С. Крепление надрамника к раме шасси производится в соответствии с рекомендациями изготовителя шасси (первая треть длины соединения амортизирована). Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола). Перед покрытием полимерным составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.

Доступ в фургон

Сзади:

через двустворчатые распашные двери с углом открывания 270°;

дверной проем – из нержавеющей стали П-образный;

уплотнитель дверей -4 -лепестковый сменный на алюминиевом профиле с рядом терморазрыва;

запирающая фурнитура – нержавеющая штангового типа, по 1 штанге на дверь;

ручки – нержавеющие, открывающиеся нажатием (с личинкой), MRF (пр-во - Испания), 2 шт (для большегрузов).;

петли – нержавеющие MRF (пр-во - Испания), по 3 петли на дверь;

фиксатор двери в открытом положении – нержавеющий Т-образный MRF (пр-во - Испания), 2 шт.;

доступ в фургон – под правой дверью оцинкованная лестница MRF (пр-во - Испания);

ручка для доступа в фургон – пластиковая впотай на внутренней стороне правой бортовой панели.

Сбоку со стороны пассажира:

Отсутствует.

Закладные во фронтальной панели для монтажа холодильной установки

Во фронтальной панели предусмотрены закладные для монтажа конденсатора холодильной установки.

Освещение

Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой и левой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины транспортного средства.

Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во - Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03.

Боковое защитное устройство

Алюминиевая горизонтальная полоса с анодированным покрытием на стальных кронштейнах с цинковым покрытием.

Задний противоподкатный брус

В комплектации шасси.

Резиновые отбойники

Стационарные на торце нижней части дверного проема, 2 шт.

Прочая комплектация

Пластиковые крылья Domar (пр-во – Италия) задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт.; резиновый отбойник-амортизатор на штангах задних дверей для защиты от удара фурнитурой бортовых панелей, 2 шт.; водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды.

Оборудование, установленное на фургон

Холодильно-отопительная установка Xarios 600 с приводом от двигателя автомобиля.

Режимы работы: от двигателя автомобиля, обогрев/охлаждение, standby – от собственного электродвигателя с подключением к внешней электросети 380 В, 3 фазы, 12 В.

Дополнительные комплектующие

Инструментальный ящик пластиковый DAKEN, габ.размером (ШхВхГ): 630х450х480 – 2 шт. Установлены с правого и левого борта ТС.



Дополнительное оборудование установленное на автомобиль:

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 5 (5 кВт)

Гарантия: 24 месяца.
Гарантия:

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)

Техническое обслуживание:

Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 20.000 км.

Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.


Гарантия на фургон:
24 месяца или 100 000 км пробега – в зависимости от того, что из указанного наступит ранее
Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его