Iveco Daily 70C15 С изотермическим фургоном Pelican Van

 
Техническое описание
Назначение фургона
  • Фургон со средней теплоизоляцией - для перевозки продукции при температуре от -20°С до +12°С.
  • Общий Коэффициент теплопередачи фургона ≤ 0,4 Вт/м²х°С.

  • Тип фургона

    Модель фургона: Pelican.van - Plastic van.

    Тип и марка используемого утеплителя: экструдированный пенополистирол Styrofoam Dow (пр-во - США).

    Фургон изготовлен из монолитных 3-слойных сэндвич-панелей. Характеристики панелей (суммарная толщина): перечисление слоев снаружи внутрь:

    • • борта (83±0,5 мм): плакированный металл 1,5 мм белого цвета, утеплитель 80 мм, оцинкованный металл* 1 мм;
    • • фронтальная панель (83±0,5 мм): плакированный металл 1,5 мм белого цвета, утеплитель 80 мм, оцинкованный металл* 1 мм;
    • • двери (83±5 мм): плакированный металл 1,5 мм белого цвета, утеплитель 80 мм, оцинкованный металл* 1 мм;
    • • крыша (83±0,5 мм): плакированный металл 1,5 мм белого цвета, утеплитель 80 мм, оцинкованный металл* 1 мм;
    • • пол (110±2 мм): оцинкованный металл* 1 мм, фанера влагостойкая 9 мм, утеплитель 80 мм, фанера влагостойкая 18 мм, напольный антискользкий стеклопластик с кварцевой крошкой GripStar 800 2,5 мм (пр-во - Германия).

    Армирование и усилители
    • Бортовые панели – без армирования.
    • В толщину утеплителя пола инсталлированы L-образные поперечины из фанеры и стали, расположенные с шагом 600 мм.

    Обвязка и отбортовка

    Обвязка фургона по внешнему периметру - оцинкованный профиль, покрытый полимерно-порошковым составом белого цвета: профиль по периметру пола имеет угол 90°, остальные профили имеют угол скошенный под 45°

    На верхних углах фронтальной панели – стеклопластиковые накладки с размещенными на них габаритными фонарями.

    Обвязка фургона по внутреннему периметру - оцинкованный профиль.

    Отбортовка – оцинкованный уголок толщиной 3,5 мм на высоту 190 мм от пола.

    Надрамник

    Надрамник состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров с полимерно-порошковым покрытием. Цвет – темно-серый. Сталь – ХК 09Г2С. Крепление надрамника к раме шасси производится в соответствии с рекомендациями изготовителя шасси (первая треть длины соединения амортизирована). Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола). Перед покрытием полимерным составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.

    Доступ в фургон

    Сзади:

    • через двустворчатые распашные двери с углом открывания 270°;
    • дверной проем – из нержавеющей стали П-образный;
    • уплотнитель дверей - 4-лепестковый сменный на алюминиевом профиле с рядом терморазрыва;
    • запирающая фурнитура – оцинкованная штангового типа, по 1 штанге на дверь;
    • ручки – нержавеющие ∆-видные MRF (пр-во - Испания), 2 шт.;
    • петли – нержавеющие MRF (пр-во - Испания), по 3 петли на дверь;
    • фиксатор двери в открытом положении – оцинкованный Т-образный MRF (пр-во - Испания), 2 шт;
    • лестница для доступа в фургон – под правой дверью оцинкованная выдвижная с 2 ступенями MRF (пр-во - Испания);
    • ручка для доступа в фургон – пластиковая на внутренней стороне правой бортовой панели.

    Сбоку со стороны пассажира:

    отсутствует.

    Закладные во фронтальной панели для монтажа холодильной установки

    Во фронтальной панели НЕ предусмотрены закладные для монтажа конденсатора холодильной установки. Без ступеньки для размещения холодильного агрегата.

    Освещение

    Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины транспортного средства.

    Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во - Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03.

    Боковое защитное устройство

    Горизонтальный силовой профиль из оцинкованной стали на стальных кронштейнах (окрашенные в темно-серый цвет).

    Задний противоподкатный брус

    В комплектации шасси.

    Резиновые отбойники

    Стационарные на торце нижней части дверного проема, 4 шт.

Характеристики

shema1

Габаритные размеры:

A - Колесная база, мм 4 750
B - Длина ТС, мм/td> 8 200
C - Передний свес, мм 998
В - Задний свес, мм 2 350
E - Ширина кабины, мм 2 060
- Расстояние от передней оси
до задней стенки кабины, мм
1 355
H - Расстояние от передней оси
до передней стенки надстройки, мм
1 410
K - Выстота кабины (без нагрузки), мм 2 325
L - Высота по раме (без нагрузки), мм 851
M - Колея передних колёс, мм 1 725
N - Колея задних колёс, мм 1 661
Диаметр разворота по внешнему колесу, м 16,2
Диаметр разворота по внешнему габариту, м 17,4
* H - F = 55 мм (расстояние от задней стенки кабины до передней стенки надстройки).

Масса:
Допустимая полная масса, кг 7 000
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 10 500
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 4 675
Снаряжённая масса ТС, кг 2 325
В том числе на переднюю ось, кг 1 495
В том числе на заднюю ось, кг 830
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 500
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 5 350

Кабина : Daily
  • - Цельнометаллическая, двухдверная
  • - Короткая (дневная)
  • - Трёхместная (1+2), без спального места

Двигатель : HPI / F1CE0481FB / 146 л.с.

- Дизельный 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном WateGate, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов.

Рабочий объем двигателя 2 998 см3
Количество клапанов 16
Максимальная мощность двигателя 146 л.с. (107 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 4.

Сцепление:
  • - Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • - Наружный диаметр 11”
  • - Гидравлический привод. Автоматическая регулировка

Трансмиссия : ZF 6S400 O.D.
  • - Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
  • - Число ступеней 6+1

  • Оси:
    • - Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
    • - Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.56

    Подвеска:
    • - Передняя (1-я) : Независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
    • - Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа

    Шины и диски:
    • - 225/75 R16 - передняя и задняя ось
    • - Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная
    • - Диски: стальные 6JK 16 - передняя и задняя ось

    Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15
    • - Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
    • - Гидравлический усилитель

    Тормозная система:
    • - Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
    • - Электронная система курсовой стабилизации ESP 9, включающая:
    • - Антиблокировочная система ABS
    • - Антипробуксовочная система ASR
    • - Электронная система распределения тормозных усилий EBD
    • - Система помощи при экстренном торможении HBA
    • - Электронная система управления крутящим моментом MSR
    • - Электронный ограничитель тормозных усилий EBD
    • - Cистема помощи при трогании в гору Hill Holder
    • - Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые

    Электросистема:
    Напряжение:12 В
    Аккумуляторная батарея : 12 В / 110 Ач.
    Генератор: 14 В / 110 А
    Стартер : 2,2 кВт
    Баки:
    • - Пластиковый топливный бак, л. : 100
    • - Топливный фильтр с подогревом

    Цвет кабины: Белый (White IC194)
Комплектация
Базовая комплектация + "Русский пакет"

  • Тахограф
  • Запирание дверей с ключа
  • Ограничитель скорости 90 км/ч
  • Аптечка
  • Переносной фонарь
  • Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
  • ESP 9
  • Боковые Электрозеркала с обогревом
  • Электростеклоподъемники
  • Лобовое стекло с обогревом
  • Передние брызговики
  • Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)
  • Противооткатные башмаки (2шт.)
  • Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
  • Сдвоенное пасс.сиденье с 3-х точ.ремнями
  • Без дополнительного(3-го) ключа
  • Топливный бак 100л.
  • Длинные кронштейны боковых зеркал
  • Панель приборов с межсервисным пробегом EURO 4 (LD)
  • Бортовой комп. На англ. Языке
  • Передний стабилизатор
  • Шины 225/75R16
  • Дневной режим света фар
  • Передаточное число 4.556
  • DATA SET STANDARD
  • PARTENZA STANDARD
  • Ручной (стояночный) тормоз
  • Обивка сидений из ткани
  • Водит.сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.)
  • Внешний шум по Директиве 92/97/EC
  • Ножное сцепление
  • Топливно-заливная горловина на кабине
  • Ширина кабины 2000мм.
  • КПП 6S 2840 O.D.
  • Без системы START & STOP
  • Задний стабилизатор
  • Подготовка под буксировочный крюк 7т.
  • Ограничитель оборотов 3500об/мин
  • Рычаг КПП на панели управления
  • Колесные диски стальные
  • Обогреваемый топливный фильтр
  • Полуэллиптические задние рессоры
  • Запасное колесо
  • Задний бампер
  • Выхлоп по центру
  • Окно в задней стенке кабины
  • Запасное колесо под рамой
  • Внутрення обивка задней стенки кабины
  • АКБ 110 А/ч
  • Алюминиевый радиатор
  • Допустимые нагрузки по осям 2500-5350кг
Гарантия:

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)

Техническое обслуживание:

Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 20.000 км.

Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.


Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его