Шторно-бортова платформа на шасси Iveco Eurocargo ML120E22
Iveco Eurocargo ML120E22

Iveco Eurocargo ML120E22-2 Iveco Eurocargo ML120E22-3 Iveco Eurocargo ML120E22-4 Iveco Eurocargo ML120E22-5 Iveco Eurocargo ML120E22-6 Iveco Eurocargo ML120E22-7 Iveco Eurocargo ML120E22-8 Iveco Eurocargo ML120E22-9 Iveco Eurocargo ML120E22-10 Iveco Eurocargo ML120E22-11 Iveco Eurocargo ML120E22-12 Iveco Eurocargo ML120E22-13 Iveco Eurocargo ML120E22-14

В наличии

Характеристики
Исполнение кабины: MLL Спальная кабина с низкой крышей
Двигатель:/td> 5,9 литра (217 л.с.) турбо-дизель
КПП: E-5 6-ти ступенчатая, механическая
Полная масса (кг.): 12 000
Грузоподъемность шасси (кг.): 7485
Колёсная база (мм.): 5670
shema1 Колесная формула:4х2 Габаритные размеры:
A - Колесная база, мм 5 670
B - Длина ТС, мм/td> 10 042
C - Передний свес, мм 1 362
В - Задний свес, мм 3 000
E - Макс. Ширина кабины, мм 2 280
F - Расстояние от передней оси до задней стенки кабины, мм 845
H - Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки, мм 965
K - Выстота кабины (без нагрузки), мм 2 675
L - Выстота по раме (без нагрузки), мм 1 079
M - Колея передних колёс, мм 1 930
N - Колея задних колёс, мм 1 745
P - Минимальный дорожный просвет, мм 163
Радиус разворота стена-стена, мм 10 220
Радиус разворота обочина-обочина, мм 9 630
Высота рамы у передней оси, мм 860
Высота рамы у задней оси, мм 1 003
Масса:
Допустимая полная масса, кг 12 000
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 26 000
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 7 485
Снаряжённая масса ТС, кг 4 515
В том числе на переднюю ось, кг 3 020
В том числе на заднюю ось, кг 1 495
Двигатель : TECTOR 6 / F4AE3681B / 217 л.с - Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов WasteGate на входе в турбину, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электронным блоком EDC. Селективный каталитический нейтрализатор выхлопных газов Ad-Blue
Рабочий объем двигателя 5 880 см3
Количество клапанов 24
Максимальная мощность двигателя 217 л.с. (160 кВт) при 2 100 – 2 700 об/мин.
Максимальный крутящий момент 680 Нм в диапазоне 1 250 – 2 100 об/мин.
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 4. Сцепление:
  • - Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • - Наружный диаметр 14”
  • - Cервопривод.
  • - Автоматическая регулировка
Трансмиссия : ZF 6S700
    • - Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
    • - Число ступеней 6+1
Оси:
      • - Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
      • - Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.11.Блокировка меж колёсного дифференциала
Подвеска:
      • - Передняя (1-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
      • - Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Шины и диски:
      • - Шины: 245/70 R19.5 - передняя и задняя ось
      • - Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двухскатная
      • - Диски: стальные 6,75 х 19,5 - передняя и задняя ось
Рулевое управление: ZF 8095
      • - Рулевой механизм “Винт-Гайка” на циркулирующих шариках - “рейка-сектор”
      • - Гидравлический усилитель
      • - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система:
      • - Гидропневматическая двухконтурная
      • - Антиблокировочная система ABS
      • - Моторный тормоз-замедлитель
      • - Электронный ограничитель тормозных усилий EBL
      • - Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые
      • - Компрессор 225, см3
      • - Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом
      • - Алюминиевые рессиверы
Электросистема:
Напряжение: 24 В
Аккумуляторная батарея : 12 В / 170 Ач х 2 шт.
Генератор: 28 В / 70 А
Стартер : 4 кВт
- Mexанический отключатель массы Баки:
      • - Пластиковый топливный бак, л. : 200
      • - Бак для мочевины AdBlue, л. : 25
      • - Топливный фильтр с подогревом
      • - Подогрев бака для мочевины AdBlue
Цвет кабины: - Белый (White IC194)
Комплектация
Базовая комплектация + "Русский пакет"
  • Передаточное отношение главной пары 4.11
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Стальные диски
  • 6-ступенчатая механическая КПП ZF 6S-700
  • Без боковой КОМ для гидравлического насоса
  • Без отбора мощности на КПП
  • Ограничение оборотов двигателя 2700 (2860) об/мин.
  • Ограничитель скорости 90 км/ч
  • Генератор 70 A 24V (только для версий с МКПП)
  • Однокамерный компрессор (225 куб.см)
  • Подогрев воздуха во впускном коллекторе
  • Нагрузки на переднюю / заднюю оси 4,48 - 8,4 тонн
  • Параболические рессоры
  • Стандартная грузоподъёмность
  • Запасное колесо
  • Спальная кабина MLL
  • Стойки зеркал (2600мм)
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Стандартная кабина
  • Ремни безопасности
  • Подголовники сидений
  • Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
  • Одинарное сиденье пассажира с 2 регулировками, ткань
  • Нижнее спальное место с защитной сеткой
  • Люк в крыше
  • Лобовое стекло без электроподогрева
  • Заводская тонировка стёкол
  • Без штор на окнах дверей
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Автономный отопитель кабины
  • Антипылевой фильтр
  • Без кондиционера
  • Ручное опрокидывание кабины
  • Без атермального бокса
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка
  • Без подготовки к дооснащению отбором мощности
  • Панель приборов (BASELINE)
  • Дисплей с индикатором км/ч
  • Цифровой тахограф
  • Круиз-контроль
  • Система "управление парком автомобилей"
  • Без звуковой сигнализации движения задним ходом
  • Глушитель расположен горизонтально, выхлоп по центру
  • Вынесенный воздухозаборник (шноркель)
  • Воздушный фильтр расположен под кабиной
  • Топливный бак 200 л. (Пластиковый).
  • Бак для мочевины Ad-Blue 25 л.
  • Подогрев бака для AdBlue
  • Топливный фильтр с подогревом
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Без замедлителя (ретардера)
  • Моторный тормоз
  • Стандартная тормозная система
  • Без аварийного клапана
  • Осушитель сжатого воздуха с подогревом
  • Алюминиевые рессиверы
  • Без разъёма для прицепа
  • Ёмкость аккумуляторной батареи 170 А-ч
  • Механический прерыватель массы
  • 24V - 12V электрический преобразователь напряжения (10 AMП)
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Дневные ходовые огни
  • Без проблесковых маячков на крыше
  • Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство
  • Без заднего буксировочного устройства
  • Без буксировочного крюка
  • Без Фаркопа
  • Без подготовки к работе в составе автопоезда
  • Пластиковый передний бампер
  • Заднее защитное устроиство (бампер)
  • Переднее противоподкатное устройство
  • Брызговики
  • Без защитных решёток передних фар
  • Защита картера
  • Противооткатные башмаки (2 шт.)
  • Домкрат
  • Набор инструментов
  • Знак аварийной остановки
  • Кронштейн под установку огнетушителя
  • Аварийный фонарь
  • Аптечка
  • Боковой кронштейн запасного колеса
  • Стандартное шасси с кабиной
  • Без подготовки для перевозки опасных грузов
  • Без крепёжного набора для гидроборта
  • Пакет опций для холодного климата / -30C
  • Соотвтетсвие нормам Евро-4
  • Уровень внешнего шума снижен до 92 дБ
  • Бампер и крылья окрашены в серый цвет
  • Шасси серого цвета IC444 / RAL 7021
  • Заряженная батарея
  • Инструкция на английском языке
  • Передний буксировочный крюк (кольцо)
  • Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности Низкая кабина Дополнительные опции:
  • Цвет кабины - 50126 Красный RED MARANELLO
  • Бампер и крылья окрашены в цвет кабины.
  • Спойлер на крыше
  • Шторы на окнах дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Наружный противосолнечный козырёк
  • Пластиковый инструментальный ящик Daken 800мм
Техническое описание фургона
Бортовая тентованная платформа.
Габаритные размеры фургона, мм:
длина 7800
ширина 2550
высота 2400
Материал изготовления фургона:
подрамника цельный, сварной из швеллера, покрытый антикоррозийным составом, дополнительно подвергается дробеструйной обработке
Передняя стенка Усиленная влагостойкой фанерой
Механизм боковой шторы Полностью сдвижной на алюминиевых направляющих(Италия), сдвигается в обе стороны, фиксация спереди и сзади ремешком из полимерной ленты, вдоль бортов тросиком (в полимерной оплётке) через скобы
Механизм каркаса Боковые стойки быстросъёмные слева и справа (Италия), передние и задние стойки усиленные (BAZAMET) Испания
Борт Алюминиевый откидывающийся борт 600мм на замках (оцинкованные импортные)
утеплитель нет
Механизм сдвижной крыши Полностью сдвижная крыша на алюминиевых направляющих(Италия). Тент высокой плотности светопропускающий (Бельгия)
Пол
наружный слой Транспортная фанера с противоскользящим покрытием.
Задний проём Распашные ворота
Фурнитура:
штанговые запоры PUSH, Испания
петли PUSH, Испания
фиксаторы створок в открытом положении PUSH, Испания
отбойники Резиновые цилиндрические
брызговики Пластиковые подкрылки + резиновые брызговики
ступенька Выдвижная
Электрооборудование 24 В., габаритные контурные светодиодные огни оранжевого цвета, подключение через дополнительный блок предохранителей.
Крепление фургона к раме Согласно требований производителя шасси.
Дополнительное оборудование. По периметру ТС нанесена светоотражающая лента. Натяжители тента.
противоподкатные боковые брусья (Алюминий)
штанга для сдвигания тента бортов
Гарантия:

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)

Техническое обслуживание:

Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 40.000 км.

Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.


Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его