Промтоварный фургон на базе шасси Iveco Eurocargo ML180E28

Iveco Eurocargo ML180E28

Iveco Eurocargo ML180E28-2 Iveco Eurocargo ML180E28-3 Iveco Eurocargo ML180E28-4 Iveco Eurocargo ML180E28-5 Iveco Eurocargo ML180E28-6 Iveco Eurocargo ML180E28-7 Iveco Eurocargo ML180E28-8 Iveco Eurocargo ML180E28-9 Iveco Eurocargo ML180E28-10 Iveco Eurocargo ML180E28-11 Iveco Eurocargo ML180E28-12 Iveco Eurocargo ML180E28-13 Iveco Eurocargo ML180E28-14 Iveco Eurocargo ML180E28-15 Iveco Eurocargo ML180E28-16 Iveco Eurocargo ML180E28-17 Iveco Eurocargo ML180E28-18

В наличии

Характеристики
Исполнение кабины: MLL (1 Спальное место)
Двигатель:/td> 5,9 литра (279 л.с.) турбо-дизель
КПП: E-5 6-ти ступенчатая, механическая
Полная масса (кг.): 18 000
Грузоподъемность шасси (кг.): 11885
Колёсная база (мм.): 6570
shema1 Колесная формула:4х2 Габаритные размеры:
A - Колесная база, мм 6570
B - Длина ТС, мм/td> 10 801
C - Передний свес, мм 1 361
В - Задний свес, мм 2 775
E - Макс. Ширина кабины, мм 2 470
F - Расстояние от передней оси до задней стенки кабины, мм 845
H - Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки, мм 965
K - Выстота кабины (без нагрузки), мм 2 835
L - Выстота по раме (без нагрузки), мм 964
M - Колея передних колёс, мм 1 985
N - Колея задних колёс, мм 1 820
P - Минимальный дорожный просвет, мм 232
Радиус разворота стена-стена, мм 11 605
Радиус разворота обочина-обочина, мм 10 950
Высота рамы у передней оси, мм 1 016
Высота рамы у задней оси, мм 979
Масса:
Допустимая полная масса, кг 18 000
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 32 500
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 11 885
Снаряжённая масса ТС, кг 6 115
В том числе на переднюю ось, кг 3 830
В том числе на заднюю ось, кг 2 285
Двигатель : TECTOR 6 / F4AE3681B / 279 л.с. - Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов WasteGate на входе в турбину, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электронным блоком EDC. Селективный каталитический нейтрализатор выхлопных газов Ad-Blue
Рабочий объем двигателя 5 880 см3
Количество клапанов 24
Максимальная мощность двигателя 279 л.с. (205 кВт) при 2 050 – 2 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 950 Нм в диапазоне 1 250 – 2 100 об/мин.
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 4. Сцепление:
  • - Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • - Наружный диаметр 15”
  • - Cервопривод.
  • - Автоматическая регулировка
Трансмиссия : ZF 6S1000
    • - Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
    • - Число ступеней 6+1
Оси:
      • - Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
      • - Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.89.Блокировка меж колёсного дифференциала
Подвеска:
      • - Передняя (1-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
      • - Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Шины и диски:
      • - Шины: 285/70 R22.5 - передняя и задняя ось
      • - Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двухскатная
      • - Диски: стальные 7,50 х 22,5 - передняя и задняя ось
Рулевое управление: ZF 8098
      • - Рулевой механизм “Винт-Гайка” на циркулирующих шариках - “рейка-сектор”
      • - Гидравлический усилитель
      • - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система:
      • - Гидропневматическая двухконтурная
      • - Антиблокировочная система ABS
      • - Моторный тормоз-замедлитель
      • - Электронный ограничитель тормозных усилий EBL
      • - Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые
      • - Компрессор 225, см3
      • - Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом
      • - Алюминиевые рессиверы
Электросистема:
Напряжение: 24 В
Аккумуляторная батарея : 12 В / 170 Ач х 2 шт.
Генератор: 28 В / 70 А
Стартер : 4 кВт
- Mexанический отключатель массы Баки:
      • - Пластиковый топливный бак, л. : 200
      • - Бак для мочевины AdBlue, л. : 25
      • - Топливный фильтр с подогревом
      • - Подогрев бака для мочевины AdBlue
Комплектация
Базовая комплектация + "Русский пакет"
  • Передаточное отношение главной пары 4.89
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Стальные диски
  • 6-ступенчатая механическая КПП ZF 6S-1000
  • Без боковой КОМ для гидравлического насоса
  • Без отбора мощности на КПП
  • Ограничение оборотов двигателя 2500 (2650) об/мин.
  • Ограничитель скорости 90 км/ч
  • Генератор 70 A 24V (только для версий с МКПП)
  • Однокамерный компрессор (225 куб.см) - только для версий с МКПП
  • Подогрев воздуха во впускном коллекторе
  • Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 - 11.5 тонн
  • Параболические рессоры
  • Стандартная грузоподъёмность
  • Запасное колесо
  • Спальная кабина MLL
  • Стойки зеркал (2600мм)
  • Наружные зеркала по директиве 2003/97/CE
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Стандартная кабина
  • Ремни безопасности
  • Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
  • Одинарное сиденье пассажира с 2 регулировками, ткань
  • Без багажного отделения
  • Без заднего сиденья
  • Нижнее спальное место с защитной сеткой
  • Без наружнего противосолнечного козырька
  • Люк в крыше
  • Лобовое стекло без электроподогрева
  • Заводская тонировка стёкол
  • Без штор на окнах дверей
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Без центрального замка
  • Без спойлера на крыше
  • Автономный отопитель кабины
  • Антипылевой фильтр
  • Без кондиционера
  • Ручное опрокидывание кабины
  • Без атермального бокса
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка
  • Без подготовки к дооснащению отбором мощности
  • Панель приборов (BASELINE)
  • Дисплей с индикатором км/ч
  • Цифровой тахограф
  • без GPS-навигатора
  • Круиз-контроль
  • Система "управление парком автомобилей"
  • Без системы дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
  • Без звуковой сигнализации движения задним ходом
  • Глушитель расположен горизонтально, выхлоп по центру
  • Вынесенный воздухозаборник (шноркель)
  • Воздушный фильтр расположен под кабиной
  • Топливный бак 200 л. (Пластиковый).
  • Бак для мочевины Ad-Blue 25 л.
  • Подогрев бака для AdBlue
  • Топливный фильтр с подогревом
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Без Hill Holder
  • Без замедлителя (ретардера)
  • Моторный тормоз
  • Стандартная тормозная система
  • Без аварийного клапана
  • Осушитель сжатого воздуха с подогревом
  • Алюминиевые рессиверы
  • Без модуля для управления внешними устройствами
  • Без подготовки под установку гидроборта
  • Без датчика положения кузова
  • Без разъёма
  • Без разъёма для прицепа
  • Ёмкость аккумуляторной батареи 170 А-ч
  • Механический прерыватель массы
  • 24V - 12V электрический преобразователь напряжения (10 AMП)
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Дневные ходовые огни
  • Без проблесковых маячков на крыше
  • Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство
  • Без заднего буксировочного устройства
  • Без буксировочного крюка
  • Без подготовки к работе в составе автопоезда
  • Пластиковый передний бампер
  • Заднее защитное устроиство (бампер)
  • Переднее противоподкатное устройство
  • Брызговики
  • Без защитных решёток передних фар
  • Защита картера
  • Противооткатные башмаки (2 шт.)
  • Домкрат
  • Набор инструментов
  • Знак аварийной остановки
  • Кронштейн под установку огнетушителя
  • Аварийный фонарь
  • Аптечка
  • Боковой кронштейн запасного колеса
  • Стандартное шасси с кабиной
  • Без подготовки для перевозки опасных грузов
  • Без крепёжного набора для гидроборта
  • Пакет опций для холодного климата / -30C
  • Бэйджик EUROCARGO
  • Бэйджик 180E
  • Соотвтетсвие нормам Евро-4
  • Уровень внешнего шума снижен до 92 дБ
  • Бампер и крылья окрашены в серый цвет
  • Шасси серого цвета IC444 / RAL 7021
  • 295/80 R22,5
  • Заряженная батарея
  • Инструкция на английском языке
  • Передний буксировочный крюк (кольцо)
  • Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности
  • Низкая кабина  Дополнительные опции:
  • Заводской кондиционер
  • Топливный бак 280 л. (Алюминиевый).
  • Гидроборт BAR BC 1000S4(1810*2560) с монтажом.
  • Пластиковый инструментальный ящик Daken 1000x500x500
  • Спойлер регулируемый Iveco
Техническое описание фургона
Параметр или элемент кузова Характеристики
Базовое шасси IVECO
Наружные размеры кузова, мм: - длина/ ширина /высота 8900/2550/2800
Внутренние: ­ длина / ширина / высота 8800/2450/2670
Внутренний объем, м.куб., палеты 57, 22 палета
Подрамник (каркас основания кузова) Цельнометаллический из швеллера 120х60х4. Подготовленная окраска, базовый цвет – черный. Покрытый антикоррозийным составом.
Крепление кузова к раме шасси В соответствии с инструкцией производителя автомобиля.
Пол:
  • - наружное покрытие
  • - внутренний жесткий материал
  • - внутреннее покрытие
  • Оцинкованный металл
  • Усилители из профильных труб
  • Транспортная фанера 27мм.
Передняя стенка:
  • - каркас
  • - наружное покрытие
  • - внутреннее покрытие
  • Цельнометаллический каркас
  • Плакированный металл +
  • Влагостойкая фанера.
  • Влагостойкая фанера.
Крыша:
  • - каркас
  • - наружное покрытие
  • - внутреннее покрытие
  • Цельнометаллический каркас
  • Плакированный металл + Влагостойкая фанера.
  • Влагостойкая фанера
Боковые стенки:
  • - каркас
  • - наружное покрытие
  • - внутреннее покрытие
  • Цельнометаллический каркас
  • Плакированный металл +
  • Влагостойкая фанера
  • Влагостойкая фанера
Задние двери
 
  • - наружное покрытие
  • - каркас
  • - внутреннее покрытие
  • Плакированный металл + Влагостойкая фанера 6мм.
  • Цельнометаллический каркас.
  • Влагостойкая фанера 6мм.
Фурнитура:
  • - Штанговые запоры
  • - Петли дверей
  • - Фиксаторы створок
  • Мирового лидера автофурнитуры, гарантия 2 года.
  • Нержавеющая «PUSH» (Германия)
  • Нержавеющая «PUSH» (Германия)
  • Нержавеющая «PUSH» (Германия)
Обвязка кузова (внутренний и внешний уголок) Анодированный алюминий закругленный
Проем задних дверей Нержавеющая сталь
Оборудование
  • · Фиксаторы дверей в открытом положении.
  • · Резиновые отбойники на заднем проеме кузова.
  • · Плафоны внутреннего освещения утопленные
  • · Боковая защита шасси (Алюминий)
  • · Боковые и контурные фонари освещения
Цвет фургона (плакированного металла) Белый (опция – любой цвет по каталогу RAL)

Гарантийный срок кузова

24 месяца
Гарантия:

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)

Техническое обслуживание:

Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 40.000 км.

Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.


Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его