Шторный кузов Wecon на базе шасси Iveco Eurocargo ML180E28/P

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Цена: 4 860 000 рублей

Характеристики
Исполнение кабины: MLL (2 Спальных места)
Двигатель:/td> 5,9 литра (279 л.с.) турбо-дизель
КПП: E-5 6-ти ступенчатая, механическая
Полная масса (кг.): 18 000
Грузоподъемность шасси (кг.): 11885
Колёсная база (мм.): 5670
shema1 Колесная формула:4х2 Габаритные размеры:
A - Колесная база, мм 5 670
B - Длина ТС, мм/td> 9 361
C - Передний свес, мм 1 362
В - Задний свес, мм 2 235
E - Макс. Ширина кабины, мм 2 470
F - Расстояние от передней оси до задней стенки кабины, мм 845
H - Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки, мм 965
K - Выстота кабины (без нагрузки), мм 2 837
L - Выстота по раме (без нагрузки), мм 964
M - Колея передних колёс, мм 1 985
N - Колея задних колёс, мм 1 820
P - Минимальный дорожный просвет, мм 232
Радиус разворота стена-стена, мм 10 210
Радиус разворота обочина-обочина, мм 9 600
Высота рамы у передней оси, мм 1 017
Высота рамы у задней оси, мм 979
Масса:
Допустимая полная масса, кг 18 000
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 32 500
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 12 145
Снаряжённая масса ТС, кг 5 855
В том числе на переднюю ось, кг 3 775
В том числе на заднюю ось, кг 2 080
Двигатель : TECTOR 6 / F4AE3681E / 279 л.с. - Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов WasteGate на входе в турбину, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электронным блоком EDC. Селективный каталитический нейтрализатор выхлопных газов Ad-Blue
Рабочий объем двигателя 5 880 см3
Количество клапанов 24
Максимальная мощность двигателя 279 л.с. (205 кВт) при 2 050 – 2 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 950 Нм в диапазоне 1 250 – 2 100 об/мин.
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 4. Сцепление:
  • - Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • - Наружный диаметр 15”
  • - Cервопривод.
  • - Автоматическая регулировка
Трансмиссия : ZF 9S
    • - Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
    • - Число ступеней 9+1
Оси:
      • - Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
      • - Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.11.Блокировка меж колёсного дифференциала
Подвеска:
      • - Передняя (1-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
      • - Задняя (2-я) : Зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной Устойчивости.
Шины и диски:
      • - Шины: 285/70 R22.5 - передняя и задняя ось
      • - Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двухскатная
      • - Диски: стальные 7,50 х 22,5 - передняя и задняя ось
Рулевое управление: ZF 8095
      • - Рулевой механизм “Винт-Гайка” на циркулирующих шариках - “рейка-сектор”
      • - Гидравлический усилитель
      • - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система:
      • - Гидропневматическая двухконтурная
      • - Антиблокировочная система ABS
      • - Моторный тормоз-замедлитель
      • - Электронный ограничитель тормозных усилий EBL
      • - Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые
      • - Компрессор 225, см3
      • - Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом
      • - Алюминиевые рессиверы
Электросистема:
Напряжение: 24 В
Аккумуляторная батарея : 12 В / 170 Ач х 2 шт.
Генератор: 28 В / 70 А
Стартер : 4 кВт
- Mexанический отключатель массы Баки:
      • - Пластиковый топливный бак, л. : 200
      • - Бак для мочевины AdBlue, л. : 25
      • - Топливный фильтр с подогревом
      • - Подогрев бака для мочевины AdBlue
Комплектация
Базовая комплектация + "Русский пакет"
  • Колесные диски стальные
  • Блокировка межколесного дифф.
  • Передаточное число 4.56
  • Механ.КПП ZF 9S 1110 TD
  • Без коробки отбора мощности на КПП
  • Без MULTIPOWER PTO
  • Без PTO на КПП
  • Ограничитель скорости 90 км/ч
  • Генератор 70 A 24V
  • Компрессор 225 куб.см.
  • Ограничитель оборотов 2500 (2650)
  • Эл. подогрев впускного коллектора
  • Задняя пневмоподвеска
  • Допустимые нагрузки по осям: 7100-11500кг.
  • Стандартная грузоподъемность
  • Шины 315/70R22.5
  • Запасное колесо
  • Без BLUE&ME FLEET (без интерфейса расширения)
  • Электростеклоподъемники
  • Без окна в задней стенке кабины
  • Без подготовки для подключ. PTO
  • Датчик непристегнутого ремня
  • Радиоподготовка (антенна, без колонок)
  • Без переносного холодильника
  • Тканевый салон
  • Лобовое стекло необогреваемое
  • Неусиленная кабина
  • Без навигатора Iveco
  • Без центрального замка
  • Без центр.отделения для вещей
  • Без запирающегося ящика
  • Без шторок на окнах
  • Без сигнала заднего хода
  • Ручной подъем кабины
  • Тахограф цифровой
  • Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE
  • MINUS TOLL COLLECTION
  • Без спойлера на крыше
  • Вынесенные зеркала (под шир.2600мм.)
  • Пакет курильщика
  • Без задних сидений
  • Спидометр (км/ч)
  • Блок управления на панеле приборов
  • Средняя кабина MLL
  • Два спальника с защитными сетками
  • Подготовка под систему управления парком автомобил
  • Иммобилайзер
  • Пневмо вод.сиденье с подогревом
  • Сиденье с подголовником
  • Дополнительное сид.водителя на месте пассажира
  • Антипылевый фильтр
  • Автономный отопитель кабины
  • Круиз контроль
  • Кондиционер
  • Затемненные стекла
  • Боковые Электрозеркала с обогревом
  • Электролюк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Внешний солнцезащитный козырек
  • Выхлоп по центру
  • Топливный бак 200л.
  • Воздушный фильтр под кабиной
  • Бак для мочевины 25л.
  • Вынесенный воздухозаборник
  • Фильтр грубой очистки с подогревом
  • Бак для мочевины обогреваемый
  • Шильдики воздушных ресиверов
  • Без блока разъемов для кузовщиков (WITHOUT EXPANSI
  • Без ретардера
  • ABS (Anti-lock Bracking System)
  • Моторный тормоз (выхлоп)
  • Без передней точки подкачки колес
  • Без ассистента при трогании в горку
  • Без эл.подготовки для установки гиброборта
  • WITHOUT ECAS PROVISION
  • Стандартная тормозная система
  • Без блока управления кузовом
  • Без разъема 12В для прицепа
  • Ручн.отключение массы
  • Осушитель сжатого воздуха с обогревом
  • Алюминиевые ресиверы
  • 7 PIN электро разъем
  • Конвертер 24/12V-10,5A
  • АКБ 170 А/ч
  • Без проблесковых маячков
  • Без подготовки для освещения зоны погрузки
  • Противотуманные фары
  • Дневной режим света фар
  • Фароомыватели
  • Набор инструментов
  • Передний противоподкатный брус
  • Без заднего буксировочного устройства
  • Стандартная рама
  • Без заднего буксировочного устройства
  • Передний бампер (пластик)
  • Без защитных решеток на фарах
  • Буксировочный крюк впереди RING
  • Стандартная защитная термообработка рамы
  • Боковой держатель запасного колеса
  • Задняя поперечена рамы под букс.устр. 100 кН
  • Транспортная доп.обработка
  • Переносной фонарь
  • Аптечка
  • Домкрат
  • Задний бампер
  • Защита радиатора
  • Противооткатные башмаки (2шт.)
  • Подготовка под Прицеп (Электро – Пневмо)
  • Знак аварийной остановки
  • Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
  • Брызговики (дир. CEE 91/226)
  • Без подготовки ADR
  • Внешний шум по Директиве 92/97/EC
  • Без датчиков сзади
  • Без цифровой проверки по vin
  • Стандартное оснащение
  • Обозначение модели 180E
  • Левый руль для правостороннего движения
  • Без подготовки для установки гиброборта
  • Обозначение "EuroCargo"
  • EURO 4 WITH OBD
  • Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
  • Бампер и крылья окрашены в цвет кабины
  • Сертификационные обозначения на русском языке
  • Для холодного климата (-25град.)
Техническое описание фургона
Габаритные размеры ТС : Д – 7400 (+/-7см)мм, Ш – 2550мм, В – 2550мм.

Основание кузова производства ЕС обработанное методом горячего оцинкования.

Предварительно, все стальные части конструкции подвергаются дробеструйной обработке.

Передние стойки стационарные усиленные (соединены с передней стенкой).

Бортовые алюминиевые усиленные секции высотой 600мм.

Задние стойки усиленные стационарные.

Промежуточные стойки – производства ЕС, передвижные (на роликах), с возможностью монтажа каркаса для тента.

В передней части платформы выполнена глухая стенка.

В задней части кузова распашные двухстворчатые ворота (алюминиевый профиль, фурнитура импортная, запорный механизм штангового типа, установлено по два запорных комплекта на каждую дверь).

Предусмотрены резиновые отбойники и фиксаторы дверей в открытом положении.

Пол – ламинированная фанера 27мм, с антискользким покрытием.

Тент выполнен из импортной ткани (из специального материала весом 900g / m², 12x12 сетка, усиленная на внутренней полосе, вертикально и горизонтально, сбоку натянут тент механизмом натяжки, который крепится к боковой кромке кузова).

Установлен импортный механизм с направляющими для сдвижения тента: крыша и боковые стороны сдвигаются раздельно.

Внутри кузова выполнена отбортовка из доски.

Бортовой автомобиль оборудован боковыми габаритными фонарями, питание от электросети автомобиля.

Монтаж на шасси согласно требований Завода-изготовителя шасси.

По периметру ТС, на верхних углах боковых стен и по периметру задних ворот нанесена светоотражающая полоса в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03.

По периметру пола установлены такелажные кольца, утопленные в пол, для фиксации груза (допустимая нагрузка на кольцо до 2000кг).
Гарантия:

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)

Техническое обслуживание:

Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 40.000 км.

Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.


Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его