Шасси Iveco Stralis Hi-Road AT260S42Y/P

Iveco Stralis Hi-Road AT260S42YP

Iveco Stralis Hi-Road AT260S42YP-2 Iveco Stralis Hi-Road AT260S42YP-3 Iveco Stralis Hi-Road AT260S42YP-4 Iveco Stralis Hi-Road AT260S42YP-6 Iveco Stralis Hi-Road AT260S42YP-7 Iveco Stralis Hi-Road AT260S42YP-8 Iveco Stralis Hi-Road AT260S42YP-9

Цена: 96 500 euro с НДС

 
Характеристики

shema1

Габаритные размеры:

A - Колесная база, мм 6050-1395
B - Длина ТС, мм/td> 11652
C - Передний свес, мм 1410
В - Задний свес, мм 2657
E - Ширина кабины, мм 2550
- Расстояние от передней оси
до задней стенки кабины, мм
855
H - Расстояние от передней оси
до передней стенки надстройки, мм
9247
K - Выстота кабины (без нагрузки), мм 3565
L - Высота по раме (без нагрузки), мм 1007
M - Колея передних колёс, мм 1 2040
N - Колея задних колёс, мм 1811
Диаметр разворота по внешнему колесу, м10565
Диаметр разворота по внешнему габариту, м 11240
Масса:
Допустимая полная масса, кг 26000
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 50000
Максимальная грузоподъёмность, кг 18130
Снаряжённая масса ТС, кг 7870
В том числе на переднюю ось, кг 4530
В том числе на на заднюю (ведущую) ось, кг 2225
В том числе на третью ось 1115
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 5 350

Кабина : Daily
  • -ActiveTime (AT), стандартная низкая (3565 мм),
  • -1 спальное место

Двигатель : CURSOR 10 / Eвро5 / 420 л.с.

- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT), с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC). Система SCR-катализации выхлопных газов.

Рабочий объем двигателя 10300 см3
Количество клапанов 24
Максимальная мощность двигателя 420 л.с. (316 кВт) при 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент 1900 Нм (194 кгм) в диапазоне 1050 – 1590 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.

Сцепление:
  • - Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • - Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Трансмиссия : ZF 16S 1920 TD (механическая)
  • - 16-ти ступенчатая

  • Подвеска:
    • - Передняя (1-я) : рессорная, телескопические амортизаторы гидравлического типа, состабилизатором поперечной устойчивости
    • - Задняя (2-я) : Подъёмная и управляемая третья ось, пневматическая ведущая вторая ось,

    Шины и диски:
    • - 315/70R22.5 (от ведущих европейских производителей)
    • - Ошиновка: передняя ось – односкатная, средняя ось – двускатная, задняя ось – односкатная
    • - Диски: стальные

    Рулевое управление: Гидравлический усилитель
    • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

    Тормозная система:
    • - Гидравлическая Пневматическая, двухконтурная
    • - Воздушный компрессор 2 цилинд. 630 куб.см
    • - Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом
    • -EBS (ABS + EBL)
    • - Декомпрессионный моторный тормоз IvecoTurboBrake
    • - Тормозные механизмы, тип : для всех осей – дисковые
    • Электросистема:
      • - Напряжение : 24 В
      • - Аккумуляторная батарея : 2x12В (220 Ач)
      • - Генератор : 28 В-90 А
      • - Стартер : 5.5 кВт

        • Цвет кабины: Белый (White IC194)
Комплектация
  • 16-ступенчатая ручная КПП
  • Пневматическая задняя подвеска
  • Колёсная база 6.050 мм
  • Стандартная неподъёмная вторая ось
  • Подъёмная вторая ось
  • EBS + BAS
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • ABS + Противобуксовочная система (ASR)
  • Пакет курильщика
  • Бак для мочевины 50 литров
  • Стальные рессиверы
  • Нижнее спальное место без защитной сетки
  • Без отделения для багажа
  • Розетка для внешнего электроснабжения / подзарядки АКБ
  • Ёмкость аккумуляторной батареи 220 А-ч
  • Кабина без окон в задней стенке
  • Стандартный цвет пластиковых деталей
  • Спойлер крыши(белого цвета)
  • Регулируемый спойлер крыши(в цвет кузова)
  • Аэродинамическая юбка переднего бампера
  • Механическая подвеска кабины
  • Ручное опрокидывание кабины
  • Спальная кабина(AT) с низкой крышей
  • Без центральной смазки
  • Противооткатные упоры (2 шт.)
  • Комплектация для умеренного климата
  • Без шторы на лобовом стекле
  • Без автономного кондиционера
  • Круиз-контроль
  • Без подготовки для перевозки опасных грузов
  • Без ДХО
  • Без штор на окнах дверей
  • Без центрального замка
  • Сиденье водителя на пневматической подвеске
  • Без подлокотника на сиденье водителя
  • Без регулировки отдачи двигателя
  • Глушитель расположен горизонтально вбок
  • Без противотуманных фар
  • Аптечка
  • Без аварийного фонаря
  • Пластиковый передний бампер
  • Стандартный стабилизатор поперечной устойчивости
  • Стандартная передняя подвеска
  • Топливный фильтр с подогревом
  • Топливный бак 300 л., алюминий
  • Без аварийного клапана отключения стояночного тормоза
  • Без омывателя фар
  • Стандартные передние фары
  • Без кондиционера
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев бака для AdBlue
  • Без ассистента начала движения на подъёме(хил холдер)
  • Электрический звуковой сигнал
  • Автономный отопитель кабины("сухой")
  • Тканевая обивка дверей / боковых панелей / задней панели
  • Домкрат
  • Без иммобилайзера
  • Нагрузки на переднюю / ведущую / третью оси 7,5 - 11.5 - 7.5 тонн
  • Механический прерыватель массы
  • Соотвтетсвие нормам Евро-5
  • Без индикатора нагрузки на оси
  • Без GPS-навигатора
  • Без защиты заднего свеса
  • Без стояночного тормоза на передней оси
  • Сиденье пассажира с тканевой обивкой
  • Без системы "управление парком автомобилей"
  • Система "управление парком автомобилей"
  • Без системы дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
  • Без подготовки к дооснащению отбором мощности
  • Без отбора мощности
  • Без модуля для управления внешними устройствами
  • Блокировка дифференциала ведущей оси
  • Аудио- /Сиди подготовка(проводка / антенна)
  • Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство (20т.)
  • Без отбора мощности на КПП
  • Без заднего буксировочного устройства
  • Заднее защитное устроиство (бампер)
  • Без атермального бокса
  • Без замедлителя(ретардера)
  • Без звуковой сигнализации движения задним ходом
  • Диски колёс из стали Без проблесковых маячков на крыше
  • Без люка в крыше
  • Без системы слежения за дорожной разметкой
  • Кронштейн запасного колеса
  • Шасси серого цвета IC444 / RAL 7021
  • Стандартное шасси с кабиной
  • Цифровой тахограф
  • Рулевое колесо из мягкого пластика
  • Без наружнего противосолнечного козырька
  • Без системы дистанционного управления автопарком Blue&Me fleet
  • Без буксировочного крюка
  • Запасное колесо
  • Знак аварийной остановки
  • Лобовое стекло без электроподогрева
Дополнительные опции

  • Кондиционер
  • Топливный бак 800 л., алюминий
  • Противотуманные фары
  • Усиленная передняя подвеска (для Cursor 8, 10)
  • Индикатор нагрузки на оси
  • Нагрузки на переднюю / ведущую / третью оси 7.5 - 12.0 - 8.0 тонн
  • Система управление парком автомобилей
  • Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
  • Наружный противосолнечный козырёк
  • Индикатор низкого давления в пневмосистем
  • Подготовка под Прицеп (Электро – Пневмо)
Гарантия:

- 12 месяцев на весь автомобиль в сборе;

- 24 месяца на силовую линию(двигатель, система впрыска топлива, КПП, механизмы отбора мощности, карданная передача, задний мост)без ограничения пробега.

- Техническое обслуживание производится каждые 100000 км.


Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его