Шасси Iveco Stralis Hi-Road AT190S42P с рефрижератором

 

Цена по запросу


Характеристики

shema1

Габаритные размеры:

A - Колесная база, мм 5 100
B - Длина ТС, мм/td> 9 038
C - Передний свес, мм 1 410
В - Задний свес, мм 2 388
E - Ширина кабины, мм 2 550
F - Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки AT: 900
H-Расстояние от задней стенки кабины до конца рамы: AT 6 749
K - Выстота кабины (без нагрузки), мм 3 010
L - Высота по раме (без нагрузки), мм 951
M - Колея передних колёс, мм 2 040
N - Колея задних колёс, мм 1 820
Диаметр разворота стена-стена 17 930
Диаметр разворота обочина-обочина 16 600
Высота рамы у перед. оси 1 030
Высота рамы у зад. оси 975

Масса:
Допустимая полная масса, кг 19 000
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 60 000
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 12 200
Снаряжённая масса ТС, кг 6 800
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4 815
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 1 985

Двигатель :CURSOR 10 / Eвро5 / 420 л.с.

- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT), с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC). Система SCR-катализации выхлопных газов.

Рабочий объем двигателя 10 300 см3
Количество клапанов 24
Максимальная мощность двигателя 420 л.с. (316 кВт) при 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент 1900 Нм в диапазоне 1 050 – 1 590 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.

Сцепление:
  • - Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
  • - Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Трансмиссия : ZF 16S 1920 TD
  • - Механическая, синхронизованная с сервоприводом
  • - Число ступеней 16+2

  • Подвеска:
    • - Передняя (1-я) : рессорная, телескопические амортизаторы гидравлического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • - Задняя (2-я) : пневматическая, регулируемая, с 2-мя датчиками уровня, телескопические амортизаторы гидравлического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Колеса/шины:
    • - Колесные диски: стальные
    • - Шины:315/70R22.5 (от ведущих европейских производителей)
    • - Ошиновка: передняя ось - односкатная, задняя ось – двускатная

    Рулевое управление: ZF 8095
    • - Гидравлический усилитель
    • - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

    Тормозная система:
    • - Пневматическая, двухконтурная
    • - EBS (ABS + EBL)
    • - Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые
    • - Воздушный компрессор 2 цилинд. 630 куб.см
    • - Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом
    • - Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake

    Электросистема:
    Напряжение:24 В
    Аккумуляторная батарея : 2x12В (220 Ач)
    Генератор: 28 В / 90 А
    Стартер : 5,5 кВт
    Цвет кабины: Белый (White IC194)
Комплектация
  • Блокировка межколесного дифф.
  • Передаточное число 3.08
  • Колесные диски стальные
  • Стандартные настройки эл.блока КПП
  • Механ.КПП 16S 1920 TD
  • Генератор 90 A 24V
  • Ограничитель скорости 90 км/ч
  • Ограничитель оборотов двиг. 2100 об/мин
  • Без "Эконом. режима" (WITHOUT ECONOMY POWER)
  • Воздушный компрессор 630куб.см. (2 цилиндр.)
  • Без измерителя нагрузки на ось
  • Допустимые нагрузки по осям 7500-13000
  • Стандартная полная масса в составе автопоезда (44 тонны)
  • Передняя подвеска без усиления
  • Задняя пневмоподвеска
  • Задние амортизаторы
  • Задний стабилизатор
  • Передний стабилизатор
  • Запасное колесо
  • Шины 315/70R22.5 154E18
  • Низкая кабина
  • Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE
  • Сиденье с подголовником
  • Антипылевый фильтр
  • Механическая подвеска кабины
  • Пневмат. подвеска с 2мя датчиками уровня
  • Ручной подъем кабины
  • Тахограф цифровой
  • Зеркала вынесенные на 240мм (под п/прицеп шир.2600мм.)
  • MINUS TOLL COLLECTION
  • Мягкое рулевое колесо
  • Электросигнал
  • Пас.сиденье регулир. в 2-х напр. (ткань)
  • Ремни безопасности
  • Электростеклоподъемники
  • Круиз контроль
  • Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме
  • Неусиленная кабина
  • Датчик непристегнутого ремня
  • Тканевый салон
  • Электролюк в крыше
  • Кондиционер
  • Боковые Электрозеркала с обогревом
  • Нижнее спальное место с Защитной Сеткой
  • Спойлер крыши (белого цвета)
  • Внешний солнцезащитный козырек
  • Лобовое стекло с обогревом
  • Центральный замок с брелоком
  • Сигнал заднего хода
  • Иммобилайзер
  • Пневмо вод.сиденье с подогревом
  • Автономный отопитель кабины
  • Подготовка под систему управления парком автомобилей
  • Пакет курильщика
  • BLUETOOTH RADIO
  • Свес сзади 2388мм.
  • Выхлоп сбоку
  • Топливный бак необогреваемый
  • Бак для мочевины 55л.
  • Бак для мочевины обогреваемый
  • Подогреваемый фильтр грубой очистки
  • Топливный бак 800л.
  • EBS + BAS
  • Предохранительный клапан ручного тормоза
  • Выключатель массы ручной
  • Шильдики воздушных ресиверов
  • Алюминиевые ресиверы
  • 7 PIN электро разъем
  • Разъем для подзарядки АКБ
  • АКБ 220 А/ч
  • Стандартные передние фары
  • Доп. перед. противотуман.фары
  • Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
  • Фароомыватели
  • Задняя поперечена рамы под букс.устр. 12т.
  • Передний противоподкатный брус
  • Подготовка под Прицеп (Электро – Пневмо)
  • Домкрат
  • Знак аварийной остановки
  • Стальной передний бампер
  • Задний бампер
  • Противооткатные башмаки (2шт.)
  • Держатель запасного колеса
  • Переносной фонарь
  • Аптечка
  • IVECO BADGE
  • Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
  • Стандартное оснащение
  • Комплектация для умеренного климата
  • Маркировка двигателя
  • Маркировки на языке CEE
  • ЕВРО 5
  • HI-ROAD логотип
     
Техническое описание фургона

Назначение фургона

Фургон с усиленной изоляцией - для перевозки продукции при температуре от -20°С до +12°С.

Общий Коэффициент теплопередачи фургона ≤ 0,4 Вт/м²х°С.

Размеры фургона

Габаритные размеры фургона с надрамником (∂=±10мм): Д – 7100 мм, Ш – 2600 мм, В – 2700 мм.

Габаритные размеры фургона без надрамника (∂=±10мм): Д – 7100 мм, Ш – 2600 мм, В – 2500 мм.

Внутренние* размеры фургона (∂=±10мм): Д – 6910 мм, Ш – 2430 мм, В – 2245 мм.

Вместимость фургона в паллетах: 16 шт.

* Внутренние размеры указаны по выступающим элементам, которыми для Длины являются: отбортовка или усиление передней стенки (если предусмотрено предложением), для Ширины – отбортовка или накладная такелажная рейка (если предусмотрена предложением), выступающая за поверхность панели на 15 мм.

Тип фургона

Модель фургона: Pelican.van – Plastic van 15.

Тип и марка используемого утеплителя: экструдированный пенополистирол RAVATHERM™ XPS (пр-во – РФ).

Фургон изготовлен из монолитных 3-слойных сэндвич-панелей. Характеристики панелей (суммарная толщина): перечисление слоев снаружи внутрь:

  • борта (83±0,5 мм): армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во: ФРГ/Турция)**, утеплитель 80 мм, ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 50% пластик 1,4 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во: ФРГ/Турция)***;
  • фронтальная панель (103±0,5 мм): армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во: ФРГ/Турция)**, утеплитель 100 мм, ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 50% пластик 1,4 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во: ФРГ/Турция)***;
  • двери (83±0,5 мм): армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во: ФРГ/Турция)**, утеплитель 80 мм, ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 50% пластик 1,4 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во: ФРГ/Турция)***;
  • крыша (103±0,5 мм): ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 50% пластик 1,4 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во: ФРГ/Турция)***, утеплитель 100 мм, ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 50% пластик 1,4 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во: ФРГ/Турция)***;
  • пол (149±2 мм): пластик 1 мм белого цвета, фанера влагостойкая 18 мм , утеплитель 100 мм, фанера влагостойкая 27 мм, напольный антискользкий стеклопластик с кварцевой крошкой 2,0 мм (пр-во – ФРГ).

** Уточняйте у Вашего менеджера тип и страну происхождения пластика. Используется как пластик холодного ламинирования с матовой абсолютно ровной поверхностью, так и пластик горячего ламинирования, на поверхности которого проступают стекловолокна и сетка ровинговой ткани.

*** Уточняйте у Вашего менеджера наличие ударопрочного пластика 1,4 мм на складе. На усмотрение изготовителя ударопрочный пластик 1,4 мм может быть заменен на армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм. Такая замена не ухудшает потребительские качества продукции и не согласовывается с покупателем.

Армирование и усилители

Бортовые панели – без армирования.

В толщину утеплителя пола инсталлированы L-образные поперечины из фанеры и стали, расположенные с шагом  600 мм.

Обвязка и отбортовка

Обвязка фургона по внешнему периметру – алюминиевый профиль с анодированным покрытием: профиль по периметру пола имеет угол 90°, остальные профили имеют угол скошенный под 45°.

На верхних углах фронтальной панели – стеклопластиковые накладки с размещенными на них габаритными фонарями.

Обвязка фургона по внутреннему периметру – алюминиевый профиль с анодированным покрытием.

Отбортовка – алюминиевый уголок (с анодированным покрытием) толщиной 3 мм на высоту 200 мм от пола.

Надрамник

Надрамник состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров с полимерно-порошковым покрытием. Цвет – темно-серый. Сталь – ХК 09Г2С. Крепление надрамника к раме шасси производится в соответствии с рекомендациями изготовителя шасси (первая треть длины соединения амортизирована). Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола). Перед покрытием полимерным составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.

Доступ в фургон

Сзади:

через двустворчатые распашные двери с углом открывания 270°;

дверной проем – из нержавеющей стали с лаковым покрытием П-образный;

уплотнитель дверей – 3-лепестковый сменный на алюминиевом профиле с рядом терморазрыва;

запирающая фурнитура – нержавеющая штангового типа, по 1 штанге на дверь;

ручки – нержавеющие, открывающиеся нажатием (с личинкой), MRF (пр-во – Испания), 2 шт.;

петли – алюминиевые MRF (пр-во – Испания), по 4 петли на дверь;

фиксатор двери в открытом положении – оцинкованный Т-образный (пр-во – РФ), 2 шт. (при ширине фургона до 2400 мм вкл.) либо оцинкованный пружинный Г-образный (пр-во – РФ), расположенный под фургоном, 2 шт. (при ширине фургона от 2500 до 2600 мм вкл.);

лестница для доступа в фургон – под правой дверью оцинкованная выдвижная с 2-3 ступенями (кол-во ступеней зависит от погрузочной высоты);

ручка для доступа в фургон – из нержавеющей стали на дверном проеме.

Сбоку со стороны пассажира:

отсутствует.

Закладные во фронтальной панели для монтажа холодильной установки

Во фронтальной панели предусмотрены закладные для монтажа конденсатора холодильного агрегата. Без ступеньки для размещения холодильного агрегата.

Освещение

Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины транспортного средства.

Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во – Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03.

Боковое защитное устройство

Алюминиевая горизонтальная полоса с анодированным покрытием на стальных кронштейнах с цинковым покрытием.

Задний противоподкатный брус

В комплектации шасси.

Резиновые отбойники

Роликовые на торце задней поперечной балки надрамника (размещение на надрамнике, а не на дверном проеме, упрощает их замену), 2 шт.

Прочая комплектация

Резиновый отбойник-амортизатор на штангах задних дверей для защиты от удара фурнитурой бортовых панелей, 2 шт.; водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды; маркировка фургона светоотражающей лентой в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН № 48-03.

НЕ включена защита фронтальной панели от повреждения грузом в форме 6 Ω-образных вертикальных алюминиевых профилей.

Дооборудование фургона

Не предусмотрено.

Оборудование, установленное на фургон

Холодильно-обогревательный автономный агрегат CARRIER S-850 со стояночной секцией (380в).

Гарантия:

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации

(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)

Техническое обслуживание:

Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 100.000 км.

Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.


Год изготовления шасси: 2015, 2016
Страна изготовитель:Испания, г. Мадрид

Сроки поставки: 1 шт. - В течении 120 рабочих дней, с даты размещения подтвержденного предоплатой заказа.

Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его