Узнайте стоимость покупки автомобиля за 1 минуту и получите выгодные условия на покупку автомобиля Iveco с ценой ниже на 15% за счёт работы напрямую от производителя.
Узнать стоимость Купить в лизингГабаритные размеры:
A - Колесная база, мм | 5 100 |
B - Длина ТС, мм/td> | 9 038 |
C - Передний свес, мм | 1 410 |
В - Задний свес, мм | 2 388 |
E - Ширина кабины, мм | 2 550 |
F - Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки AT: | 900 |
H-Расстояние от задней стенки кабины до конца рамы: AT | 6 749 |
K - Выстота кабины (без нагрузки), мм | 3 010 |
L - Высота по раме (без нагрузки), мм | 951 |
M - Колея передних колёс, мм | 2 040 |
N - Колея задних колёс, мм | 1 820 |
Диаметр разворота стена-стена | 17 930 |
Диаметр разворота обочина-обочина | 16 600 |
Высота рамы у перед. оси | 1 030 |
Высота рамы у зад. оси | 975 |
Допустимая полная масса, кг | 19 000 |
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг | 60 000 |
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг | 12 200 |
Снаряжённая масса ТС, кг | 6 800 |
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4 815 |
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 1 985 |
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT), с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC). Система SCR-катализации выхлопных газов.
Рабочий объем двигателя | 10 300 см3 |
Количество клапанов | 24 |
Максимальная мощность двигателя | 420 л.с. (316 кВт) при 2100 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 1900 Нм в диапазоне 1 050 – 1 590 об/мин. |
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.
Сцепление:Напряжение: | 24 В |
Аккумуляторная батарея : | 2x12В (220 Ач) |
Генератор: | 28 В / 90 А |
Стартер : | 5,5 кВт |
Назначение фургона
Фургон с усиленной изоляцией - для перевозки продукции при температуре от -20°С до +12°С.
Общий Коэффициент теплопередачи фургона ≤ 0,4 Вт/м²х°С.
Размеры фургона
Габаритные размеры фургона с надрамником (∂=±10мм): Д – 7100 мм, Ш – 2600 мм, В – 2700 мм.
Габаритные размеры фургона без надрамника (∂=±10мм): Д – 7100 мм, Ш – 2600 мм, В – 2500 мм.
Внутренние* размеры фургона (∂=±10мм): Д – 6910 мм, Ш – 2430 мм, В – 2245 мм.
Вместимость фургона в паллетах: 16 шт.
* Внутренние размеры указаны по выступающим элементам, которыми для Длины являются: отбортовка или усиление передней стенки (если предусмотрено предложением), для Ширины – отбортовка или накладная такелажная рейка (если предусмотрена предложением), выступающая за поверхность панели на 15 мм.
Тип фургона
Модель фургона: Pelican.van – Plastic van 15.
Тип и марка используемого утеплителя: экструдированный пенополистирол RAVATHERM™ XPS (пр-во – РФ).
Фургон изготовлен из монолитных 3-слойных сэндвич-панелей. Характеристики панелей (суммарная толщина): перечисление слоев снаружи внутрь:
** Уточняйте у Вашего менеджера тип и страну происхождения пластика. Используется как пластик холодного ламинирования с матовой абсолютно ровной поверхностью, так и пластик горячего ламинирования, на поверхности которого проступают стекловолокна и сетка ровинговой ткани.
*** Уточняйте у Вашего менеджера наличие ударопрочного пластика 1,4 мм на складе. На усмотрение изготовителя ударопрочный пластик 1,4 мм может быть заменен на армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм. Такая замена не ухудшает потребительские качества продукции и не согласовывается с покупателем.
Армирование и усилители
Бортовые панели – без армирования.
В толщину утеплителя пола инсталлированы L-образные поперечины из фанеры и стали, расположенные с шагом 600 мм.
Обвязка и отбортовка
Обвязка фургона по внешнему периметру – алюминиевый профиль с анодированным покрытием: профиль по периметру пола имеет угол 90°, остальные профили имеют угол скошенный под 45°.
На верхних углах фронтальной панели – стеклопластиковые накладки с размещенными на них габаритными фонарями.
Обвязка фургона по внутреннему периметру – алюминиевый профиль с анодированным покрытием.
Отбортовка – алюминиевый уголок (с анодированным покрытием) толщиной 3 мм на высоту 200 мм от пола.
Надрамник
Надрамник состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров с полимерно-порошковым покрытием. Цвет – темно-серый. Сталь – ХК 09Г2С. Крепление надрамника к раме шасси производится в соответствии с рекомендациями изготовителя шасси (первая треть длины соединения амортизирована). Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола). Перед покрытием полимерным составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.
Доступ в фургон
Сзади:
через двустворчатые распашные двери с углом открывания 270°;
дверной проем – из нержавеющей стали с лаковым покрытием П-образный;
уплотнитель дверей – 3-лепестковый сменный на алюминиевом профиле с рядом терморазрыва;
запирающая фурнитура – нержавеющая штангового типа, по 1 штанге на дверь;
ручки – нержавеющие, открывающиеся нажатием (с личинкой), MRF (пр-во – Испания), 2 шт.;
петли – алюминиевые MRF (пр-во – Испания), по 4 петли на дверь;
фиксатор двери в открытом положении – оцинкованный Т-образный (пр-во – РФ), 2 шт. (при ширине фургона до 2400 мм вкл.) либо оцинкованный пружинный Г-образный (пр-во – РФ), расположенный под фургоном, 2 шт. (при ширине фургона от 2500 до 2600 мм вкл.);
лестница для доступа в фургон – под правой дверью оцинкованная выдвижная с 2-3 ступенями (кол-во ступеней зависит от погрузочной высоты);
ручка для доступа в фургон – из нержавеющей стали на дверном проеме.
Сбоку со стороны пассажира:
отсутствует.
Закладные во фронтальной панели для монтажа холодильной установки
Во фронтальной панели предусмотрены закладные для монтажа конденсатора холодильного агрегата. Без ступеньки для размещения холодильного агрегата.
Освещение
Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины транспортного средства.
Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во – Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03.
Боковое защитное устройство
Алюминиевая горизонтальная полоса с анодированным покрытием на стальных кронштейнах с цинковым покрытием.
Задний противоподкатный брус
В комплектации шасси.
Резиновые отбойники
Роликовые на торце задней поперечной балки надрамника (размещение на надрамнике, а не на дверном проеме, упрощает их замену), 2 шт.
Прочая комплектация
Резиновый отбойник-амортизатор на штангах задних дверей для защиты от удара фурнитурой бортовых панелей, 2 шт.; водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды; маркировка фургона светоотражающей лентой в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН № 48-03.
НЕ включена защита фронтальной панели от повреждения грузом в форме 6 Ω-образных вертикальных алюминиевых профилей.
Дооборудование фургона
Не предусмотрено.
Оборудование, установленное на фургон
Холодильно-обогревательный автономный агрегат CARRIER S-850 со стояночной секцией (380в).
На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.
На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации
(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 100.000 км.
Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.
Сроки поставки: 1 шт. - В течении 120 рабочих дней, с даты размещения подтвержденного предоплатой заказа.