Шасси Iveco Stralis Hi-Road AT190S42P

Узнайте стоимость покупки автомобиля за 1 минуту и получите выгодные условия на покупку автомобиля Iveco с ценой ниже на 15% за счёт работы напрямую от производителя.

Узнать стоимость Купить в лизинг

Узнать стоимость

 

Цена по запросу


Характеристики

shema1

Габаритные размеры:

A - Колесная база, мм 5 100
B - Длина ТС, мм/td> 9 038
C - Передний свес, мм 1 410
В - Задний свес, мм 2 388
E - Ширина кабины, мм 2 550
F - Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки AT: 900
H-Расстояние от задней стенки кабины до конца рамы: AT 6 749
K - Выстота кабины (без нагрузки), мм 3 010
L - Высота по раме (без нагрузки), мм 951
M - Колея передних колёс, мм 2 040
N - Колея задних колёс, мм 1 820
Диаметр разворота стена-стена 17 930
Диаметр разворота обочина-обочина 16 600
Высота рамы у перед. оси 1 030
Высота рамы у зад. оси 975

Масса:
Допустимая полная масса, кг 19 000
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 60 000
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 12 200
Снаряжённая масса ТС, кг 6 800
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4 815
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 1 985

Двигатель :CURSOR 10 / Eвро5 / 420 л.с.

- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT), с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC). Система SCR-катализации выхлопных газов.

Рабочий объем двигателя 10 300 см3
Количество клапанов 24
Максимальная мощность двигателя 420 л.с. (316 кВт) при 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент 1900 Нм в диапазоне 1 050 – 1 590 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.

Сцепление:
  • - Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
  • - Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Трансмиссия : ZF 16S 1920 TD
  • - Механическая, синхронизованная с сервоприводом
  • - Число ступеней 16+2

  • Подвеска:
    • - Передняя (1-я) : рессорная, телескопические амортизаторы гидравлического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • - Задняя (2-я) : пневматическая, регулируемая, с 2-мя датчиками уровня, телескопические амортизаторы гидравлического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Колеса/шины:
    • - Колесные диски: стальные
    • - Шины:315/70R22.5 (от ведущих европейских производителей)
    • - Ошиновка: передняя ось - односкатная, задняя ось – двускатная

    Рулевое управление: ZF 8095
    • - Гидравлический усилитель
    • - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

    Тормозная система:
    • - Пневматическая, двухконтурная
    • - EBS (ABS + EBL)
    • - Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые
    • - Воздушный компрессор 2 цилинд. 630 куб.см
    • - Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом
    • - Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake

    Электросистема:
    Напряжение:24 В
    Аккумуляторная батарея : 2x12В (220 Ач)
    Генератор: 28 В / 90 А
    Стартер : 5,5 кВт
    Цвет кабины: Белый (White IC194)
Комплектация
  • Соответствуюет национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WV
  • Блокировка межколесного дифф.
  • Колесные диски стальные
  • Передаточное число 2.85
  • Без PTO на КПП
  • Без PTO на двигателе
  • Механ.КПП 16S 1920 TD
  • Стандартные настройки эл.блока КПП
  • Ограничитель оборотов двиг. 2100 об/мин
  • Генератор 90 A 24V
  • Ограничитель скорости 90 км/ч
  • Без "Эконом. режима" (WITHOUT ECONOMY POWER)
  • Воздушный компрессор 630куб.см. (2 цилиндр.)
  • Передняя подвеска без усиления
  • Задняя пневмоподвеска
  • Стандартная полная масса в составе автопоезда (44 тонны)
  • Задние амортизаторы
  • Задний стабилизатор
  • Передний стабилизатор
  • Измеритель нагрузки на ось
  • Допустимые нагрузки по осям  6700-12300 кг.
  • Шины 295/60R22
  • Запасное колесо
  • Без подготовки для подключ. PTO
  • Пас.сиденье регулир. в 2-х напр. (ткань)
  • Электросигнал
  • Без BLUE&ME FLEET (без интерфейса расширения)
  • Круиз контроль
  • Без навигатора Iveco
  • Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме
  • Без окна в задней стенке кабины
  • Ремни безопасности
  • Электростеклоподъемники
  • Мягкое рулевое колесо
  • Неусиленная кабина
  • Без стояночного (автономного) кондиционера
  • Без системы слежения за дорожной разметкой
  • Датчик непристегнутого ремня
  • Без вещевого отделения под полом
  • Без переносного холодильника
  • Тканевый салон
  • Без устройства подьема солнезащ. Козырька
  • Без центр.отделения для вещей
  • Без подлокотника
  • Без шторок на окнах
  • Без телефонной подготовки
  • Без 2х датчиков уровня подвески
  • Без DSE + DAS
  • Механическая подвеска кабины
  • Сиденье с подголовником
  • Антипылевый фильтр
  • Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE
  • Тахограф цифровой
  • Зеркала вынесенные на 240мм (под п/прицеп шир.2600мм.)
  • MINUS TOLL COLLECTION
  • Пневмат. подвеска с 2мя датчиками уровня
  • Ручной подъем кабины
  • Центральный замок с брелоком
  • Пакет курильщика
  • Автономный отопитель кабины
  • Иммобилайзер
  • Пневмо вод.сиденье с подогревом
  • Сигнал заднего хода
  • Подготовка под систему управления парком автомобилей
  • Высокая кабина
  • BLUETOOTH RADIO
  • Электролюк в крыше
  • Две спальные полки с защитными сетками
  • Кондиционер
  • Боковые Электрозеркала с обогревом
  • Внешний солнцезащитный козырек
  • Лобовое стекло с обогревом
  • Спойлер окрашен в цвет кабины
  • Свес сзади 2388мм.
  • Выхлоп сбоку
  • Топливный бак необогреваемый
  • Без сетки топливного бака
  • Бак для мочевины 55л.
  • Бак для мочевины обогреваемый
  • Топливные баки 1200л. (800+400)
  • Подогреваемый фильтр грубой очистки
  • Без ассистента при трогании в горку
  • Без ESP
  • Шильдики воздушных ресиверов
  • Выключатель массы ручной
  • Без ретардера
  • Без стояночного тормоза
  • Предохранительный клапан ручного тормоза
  • Без блока разъемов для кузовщиков (WITHOUT EXPANSION MODULE)
  • EBS + BAS
  • АКБ 220 А/ч
  • Алюминиевые ресиверы
  • Разъем для подзарядки АКБ
  • 7 PIN электро разъем
  • Стандартные передние фары
  • Без блока управления доп.светом
  • Без проблесковых маячков
  • Доп. перед. противотуман.фары
  • Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
  • Фароомыватели
  • Подготовка под Прицеп (Электро – Пневмо)
  • Без защиты стабилизатора поперечн.устойчив.
  • Передний противоподкатный брус
  • Без держателя запасного колеса
  • Без заднего буксировочного устройства
  • Задняя поперечена рамы под букс.устр. 12т.
  • Без центральной смазки
  • Без шланга подкачки шин
  • Без огнетушителя
  • Без доп.обработки (защиты) для транспортировки
  • Без заднего буксировочного устройства
  • Домкрат
  • Переносной фонарь
  • Аптечка
  • Стальной передний бампер
  • Задний бампер
  • Противооткатные башмаки (2шт.)
  • Знак аварийной остановки
  • Без подготовки ADR
  • Без цифровой проверки по vin
  • Стандартное оснащение
  • Комплектация для умеренного климата
  • IVECO BADGE
  • Некрашеный пластик на кабине (в цвет кузова)
  • Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
  • ЕВРО 5
  • Маркировка двигателя
  • Маркировки на языке CEE
  • Без спец.омологации для экспорта
  • HI-ROAD логотип
Гарантия:

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации

(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)

Техническое обслуживание:

Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 100.000 км.

Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.


Страна изготовитель:Испания, г. Мадрид

Сроки поставки: 1 шт. - В течении 120 рабочих дней, с даты размещения подтвержденного предоплатой заказа.

Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его