Шасси IVECO Eurocargo ML120E22 MLL

1

2 3 4

5

Цена:     по запросу

под заказ

 

Узнайте стоимость покупки автомобиля за 1 минуту и получите выгодные условия на покупку автомобиля Iveco с ценой ниже на 15% за счёт работы напрямую от производителя.

Узнать стоимость Купить в лизинг

Узнать стоимость

Характеристики
Исполнение кабины: MLL Спальная кабина с низкой крышей
Двигатель:/td> 5,9 литра (217 л.с.) турбо-дизель
КПП: E-5 6-ти ступенчатая, механическая
Полная масса (кг.): 12 000
Грузоподъемность шасси (кг.): 7485
Колёсная база (мм.): 5670.й

shema1

Колесная формула:4х2

Габаритные размеры:

A - Колесная база, мм 5 670
B - Длина ТС, мм/td> 10 042
C - Передний свес, мм 1 362
В - Задний свес, мм 3 000
E - Макс. Ширина кабины, мм 2 280
F - Расстояние от передней оси
до задней стенки кабины, мм
845
H - Расстояние от передней оси
до передней стенки надстройки, мм
965
K - Выстота кабины (без нагрузки), мм 2 675
L - Выстота по раме (без нагрузки), мм 1 079
M - Колея передних колёс, мм 1 930
N - Колея задних колёс, мм 1 745
P - Минимальный дорожный просвет, мм 163
Радиус разворота стена-стена, мм 10 220
Радиус разворота обочина-обочина, мм 9 630
Высота рамы у передней оси, мм 860
Высота рамы у задней оси, мм 1 003
Масса:
Допустимая полная масса, кг 12 000
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 26 000
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 7 485
Снаряжённая масса ТС, кг 4 515
В том числе на переднюю ось, кг 3 020
В том числе на заднюю ось, кг 1 495
Кабина : EuroCargo (MLL)
  • - Цельнометаллическая, двухдверная, опрокидывающаяся в перёд
  • - Длинная, низкая крыша
  • - Двухместная (1+1), с 1 спальным местом
  • - Нижнее спальное место с защитной сеткой

Двигатель : TECTOR 6 / F4AE3681B / 217 л.с.

- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов WasteGate на входе в турбину, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электронным блоком EDC. Селективный каталитический нейтрализатор выхлопных газов Ad-Blue.

Рабочий объем двигателя 5 880 см3
Количество клапанов 24
Максимальная мощность двигателя 217 л.с. (160 кВт) при 2 100 – 2 700 об/мин.
Максимальный крутящий момент 680 Нм в диапазоне 1 250 – 2 100 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 4.

Сцепление:
  • - Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • - Наружный диаметр 14”
  • - Cервопривод.
  • - Автоматическая регулировка

Трансмиссия : ZF 6S700
  • - Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
  • - Число ступеней 6+1

  • Оси:
    • - Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
    • - Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.11.Блокировка меж колёсного дифференциала

    Подвеска:
    • - Передняя (1-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
    • - Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа

    Шины и диски:
    • - Шины: 245/70 R19.5 - передняя и задняя ось
    • - Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двухскатная
    • - Диски: стальные 6,75 х 19,5 - передняя и задняя ось

    Рулевое управление: ZF 8095
    • - Рулевой механизм “Винт-Гайка” на циркулирующих шариках - “рейка-сектор”
    • - Гидравлический усилитель
    • - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

    Тормозная система:
    • - Гидропневматическая двухконтурная
    • - Антиблокировочная система ABS
    • - Моторный тормоз-замедлитель
    • - Электронный ограничитель тормозных усилий EBL
    • - Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые
    • - Компрессор 225, см3
    • - Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом
    • - Алюминиевые рессиверы
    Электросистема:
    Напряжение:24 В
    Аккумуляторная батарея : 12 В / 170 Ач х 2 шт.
    Генератор: 28 В / 70 А
    Стартер : 4 кВт

    - Mexанический отключатель массы

    Баки:
    • - Пластиковый топливный бак, л. : 200
    • - Бак для мочевины AdBlue, л. : 25
    • - Топливный фильтр с подогревом
    • - Подогрев бака для мочевины AdBlue

    • Цвет кабины : Белый (White IC194)
Комплектация
Базовая комплектация + "Русский пакет"
  • Передаточное отношение главной пары 4.11
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Стальные диски
  • 6-ступенчатая механическая КПП ZF 6S-700
  • Без боковой КОМ для гидравлического насоса
  • Без отбора мощности на КПП
  • Без отбора мощности
  • Ограничение оборотов двигателя 2700 (2860) об/мин.
  • Ограничитель скорости 90 км/ч
  • Генератор 70 A 24V (только для версий с МКПП)
  • Однокамерный компрессор (225 куб.см) - только для версий с МКПП
  • Подогрев воздуха во впускном коллекторе
  • Нагрузки на переднюю / заднюю оси 4,48 - 8,4 тонн
  • Параболические рессоры
  • Стандартная грузоподъёмность
  • Запасное колесо
  • Спальная кабина MLL
  • Стойки зеркал (2600мм)
  • Наружные зеркала по директиве 2003/97/CE
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Стандартная кабина
  • Ремни безопасности
  • Подголовники сидений
  • Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
  • Одинарное сиденье пассажира с 2 регулировками, ткань
  • Без багажного отделения
  • Без заднего сиденья
  • Нижнее спальное место с защитной сеткой
  • Без наружнего противосолнечного козырька
  • Люк в крыше
  • Лобовое стекло без электроподогрева
  • Заводская тонировка стёкол
  • Без штор на окнах дверей
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Без центрального замка
  • Без спойлера на крыше
  • Автономный отопитель кабины
  • Антипылевой фильтр
  • Без кондиционера
  • Ручное опрокидывание кабины
  • Без атермального бокса
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка
  • Без подготовки к дооснащению отбором мощности
  • Панель приборов (BASELINE)
  • Дисплей с индикатором км/ч
  • Цифровой тахограф без GPS-навигатора
  • Круиз-контроль
  • Система "управление парком автомобилей"
  • Без системы дистанционного управления автопарком Blue&Me fleet
  • Без системы дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
  • Без звуковой сигнализации движения задним ходом
  • Глушитель расположен горизонтально, выхлоп по центру
  • Вынесенный воздухозаборник (шноркель)
  • Воздушный фильтр расположен под кабиной Топливный бак 200 л. (Пластиковый).
  • Бак для мочевины Ad-Blue 25 л.
  • Подогрев бака для AdBlue
  • Топливный фильтр с подогревом
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Без Hill Holder
  • Без замедлителя (ретардера)
  • Моторный тормоз
  • Стандартная тормозная система
  • Без аварийного клапана
  • Осушитель сжатого воздуха с подогревом
  • Алюминиевые рессиверы
  • Без модуля для управления внешними устройствами
  • Без подготовки под установку гидроборта
  • Без датчика положения кузова
  • Без разъёма
  • Без разъёма для прицепа
  • Ёмкость аккумуляторной батареи 170 А-ч
  • Механический прерыватель массы
  • 24V - 12V электрический преобразователь напряжения (10 AMП)
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Дневные ходовые огни
  • Без проблесковых маячков на крыше
  • Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство
  • Без заднего буксировочного устройства
  • Без буксировочного крюка
  • Без Фаркопа
  • Без подготовки к работе в составе автопоезда
  • Пластиковый передний бампер
  • Заднее защитное устроиство (бампер)
  • Переднее противоподкатное устройство
  • Брызговики
  • Без защитных решёток передних фар
  • Защита картера
  • Противооткатные башмаки (2 шт.)
  • Домкрат
  • Набор инструментов
  • Знак аварийной остановки
  • Кронштейн под установку огнетушителя
  • Аварийный фонарь
  • Аптечка
  • Боковой кронштейн запасного колеса
  • Стандартное шасси с кабиной
  • Без подготовки для перевозки опасных грузов
  • Без крепёжного набора для гидроборта
  • Пакет опций для холодного климата / -30C
  • Бэйджик EUROCARGO
  • Бэйджик 120E
  • Соотвтетсвие нормам Евро-4
  • Уровень внешнего шума снижен до 92 дБ
  • Бампер и крылья окрашены в серый цвет
  • Шасси серого цвета IC444 / RAL 7021 245/70 R17,5
  • Заряженная батарея
  • Инструкция на английском языке
  • Передний буксировочный крюк (кольцо)
  • Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности
  • Низкая кабина
Гарантия:

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)

Техническое обслуживание:

Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 40.000 км.

Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.


Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его