Наша компания занимается продажей и установкой двигателей на Газели, а также на Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Форд Транзит
Двигатель 1JZ-GE ToyotaОбъем: 2,5 литраМощность: 200 л.с. Кол-во цилиндров: 6 шт. Топливо: бензин Расход: 10-12 литров |
Двигатель 2JZ-GE ToyotaОбъем: 3 литраМощность: 220 л.с. Кол-во цилиндров: 6 шт. Топливо: бензин Расход: 11-13 литров |
Двигатель 1UZ-FE ToyotaОбъем: 4 литраМощность: 250 л.с. Кол-во цилиндров: 8 шт. Топливо: бензин Расход: 12-14 литро |
1. Надежность. Все двигатели, которые мы предлагаем – это оригинальные Японские двигатели с автомобилей Toyota. Данные двигатели производились только в Японии. За годы эксплуатации они доказали свою непревзойденную надежность. 2. Неприхотливость. Данные двигатели неприхотливы в использовании. Они не требуют тщательного ухода, и больших затрат на расходники и комплектующие. 3. Дешевизна запчастей. Все эти двигатели имеют большое распространение в России. Запчасти к ним можно купить практически в любом магазине, по очень низким ценам. |
4. Надежная коробка. Все двигатели оснащаются надежной Японской коробкой. Коробки отлично работают на Газелях и прекрасно подходят под любой стиль езды. В среднем коробка ходит 300 000 км до ремонта. 5. Возможность перевести двигатель на газ. Все двигатели можно легко переводятся на газ, при этом двигатель нисколько не теряет в мощности. 6. Увеличение скорости автомобиля. Японский двигатель, установленный на Газель, может развивать гораздо большую скорость, по сравнению с Газовским движком. Газель спокойно может двигаться со скоростью 140 и более км/ч. И это при снижении расхода топлива. |
Поставить Японский двигатель или отремонтировать Газовский.
Установка Японского двигателя1. Стоимость покупки Японского двигателя с коробкой – 85 000 руб.
2. Стоимость установки двигателя с коробкой – 90 000 руб. Стоимость Японского двигателя с установкой: 175 000 руб. Затраты на ремонт двигателя до пробега 400 000 км: 0 руб. Ресурс работы двигателя после установки: 800 000 км. |
Кап. ремонт двигателя ГАЗ1. Стоимость ремонта двигателя – 80 000 руб.
2. Стоимость ремонта коробки – 40 000 руб. Стоимость ремонта двигателя и коробки: 120 000 руб. Затраты на ремонт двигателя до пробега 400 000 км: 275 000 руб. Ресурс работы двигателя после ремонта: 150 000 км. |
Ресурс работы Японского двигателя в 4 раза больше, чем ресурс работы Газовского двигателя.
Экономия при пробеге до 400 000 км составляет 275 000 рублей.
Дальше мы постараемся на них ответить.
Мы устанавливаем на Газели Японские моторы Toyota. Мы используем контрактные двигатели, ввезенные из Японии. Все двигатели без пробега по России. Устанавливаемые нами моторы имеют пробег от 50 000 до 70 000 км. Так происходит, в связи с тем, что в Японии уже более 20 лет действует закон об утилизации машин Согласно этому закону все автомобили с пробегом более 50 000 км облагаются большим транспортным налогом (до 10% от рыночной стоимости автомобиля). Поэтому Японцам дешевле сдать свой автомобиль на разбор и купить себе новый, чем тратить деньги на содержание старой машины.
Все, устанавливаемые нами двигатели, идут в сборе. То есть на них идет все штатное навесное оборудование К навесному оборудованию относится: — Генератор — Форсунки; — Впускной и выпускной коллекторы; — Компрессор кондиционера; — Шкив коленвала. Кроме того, все двигатели идут в сборе с родной коробкой передач. Это облегчает процесс установки, и исключает возможные проблемы с электроникой.
1. Выходной вал (хвостовик) коробки сращивается с карданом Газели. Это делается с помощью перепресовки крестовины кардана. 2. В раме Газели готовятся отверстия для крепления подушек двигателя. 3. Двигатель с коробкой устанавливаются в подготовленную раму. 4. Подключается электроника: коса, блок управления и другие электронные элементы двигателя. 5. Подключается панель приборов. Можно подключить родную Газелевскую панель, или поставить панель от Тайоты. 6. Устанавливается кулиса автоматической коробки.
Двигатель это дорогостоящая покупка. Покупая ее нужно учитывать все нюансы и особенности. Важный вопрос при покупке двигателя – это гарантия на сам мотор и на работы по установке. Наша компания одна из немногих на рынке, кто дает гарантию на контрактные двигатели и установку 1 месяц или 5000 км. Мы готовы дать такую гарантию на свои двигатели, потому что мы сами проверяем все двигатели на работоспособность. При проверке, двигатель проверяется на компрессию, на износ поршневой, на качество работы вкладышей.
Жгунов Николай, г. Бор ГАЗ 3302 Покупал двигатель 1JZ-GE с коробкой автомат. Двигатель на вид был в отличном состоянии. Мне дали все документы. По словам менеджеров пробег двигателя не больше 50 000 км. Двигатель поставили за неделю. Мотор очень резвый. На трассе спокойно разгоняюсь до 160 км. | |
Григорик Евгений, г. Арзамас ГАЗ 2705 Давно хотел поставить Японский двигатель на свою рабочую машину. Искал в интернете, кто продает двигатели для Газелей. Наткнулся на сайт «Экспресс Деталь». Предложили двигатель за 50 000 с доставкой до Арзамаса. Двигатель привезли в Арзамас за неделю. Устанавливал я сам. С двигателем шли мозги и коса. Все встало без проблем. | |
Кокшаров Андрей, г. Городец ГАЗ 2747 Сработали быстро и качественно. Купил двигатель со склада в Нижнем Новгороде. Хотел поставить двигатель в сервисе у друга, но когда дело дошло до установки, друг отказался (слишком много переделок). Поставил в сервисе компании. Без проблем поставили за 5 дней. Все работает отлично. Мотор не в какое сравнение с Газовским. Просто сказка. |