Бортовой фургон на базе шасси IVECO Daily 50с15 предназначен для транспортировки грузов, не требующих соблюдения определенного температурного режима: крупногабаритные, строительные, сыпучие и т.д.Бортовой фургон имеет рамную конструкцию кузова, на которую установлен тент (цветовая гамма тента подбирается индивидуально). По желанию заказчика на фургон устанавливаются «шторы» либо задние распашные ворота, в зависимости от назначения и специфики перевозки грузов.Необходимо отметить, что кузовная рама имеет повышенные антикоррозийные свойства, а также устойчивость к механическим повреждениям – что гарантирует долгий срок эксплуатации автомобиля.
Бортовой фургон Iveco отличается множеством инновационных особенностей: в стандартной комплектации присутствуют иммобилайзер, бортовой компьютер, атермические тонированные стекла, а также топливный фильтр с подогревом.
Iveco Daily оснащен шестиступенчатой синхронизированной МКПП с рычагом переключения передач на передней панели.
Бортовой фургон на базе Iveco Daily идеально подходит для грузоперевозок в городских условиях.
Базовое шасси: | IVECO Daily 50с15 (Евро-3) |
Двигатель: | дизель, F1C, турбированный с интеркулером, 3.0 л, HPI, 145 л. с., (15), Евро-3 |
КПП: | механическая, 6-ст., синхронизированная |
Подвески: | торсионная / рессорная |
Количество мест: | 2 + 1 |
Полная масса: | 4 950 кг |
Грузоподъемность: | 2 700 кг |
Тормоза: | дисковые + ABS8 |
Цвет кабины: | белый |
Бортовая платформа: | борт + тент |
Габариты: | 5400 x 2250 x 2200 мм; 400 мм - высота борта |
СТНАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ