Жюри престижной международной премии Truck of the Year 2016 признали среднетоннажный грузовик Iveco Eurocargo лучшим в своём сегменте.
Компания Ивеко подтвердила лидерство на рынке среднетонажных авто, вновь предложив технические инновации для коммерческого транспорта. Большинством голосов титул «Грузовик года -2016» международной премии Truck of the Year получил грузовик нового поколения Iveco Eurocargo. В состав экспертной группы вошли журналисты ведущих европейских автомобильных изданий. Голосуя, они отмечали высокий уровень комфорта и управляемости модели, а также низкую совокупную стоимость владения и экономичность.
— Iveco предложила рынку среднетоннажный грузовик, который в очередной раз за последние 25 лет устанавливает новые стандарты в сегменте с традиционно высоким уровнем конкуренции, — сказал в поздравительной речи председатель жюри Truck of the Year Джанэнрико Гриффини.
Это четвертая награда компании Iveco за последние четыре года. Предыдущие победы производителю принесли магистральный тягач Stralis, легкий коммерческий автомобиль Daily и туристический автобус Magelys Pro. Эксперты связывают успех компании с её стремлением уменьшить затраты на обслуживание транспорта, а также создать технологии, снижающие совокупную стоимость владения автомобилем.
— За последние четыре года Iveco получила награды во всех возможных категориях – это абсолютный рекорд, — прокомментировал успех компании президент бренда Iveco Пьер Лаут на церемонии вручения награды. — Мы являемся единственным производителем, предлагающим в своей линейке четыре «автомобиля года». Во многом этому способствовали большие инвестиции в развитие технологий, в частности, системы избирательной каталитической нейтрализации Hi-SCR, применяемой в двигателях Евро-6.
Кстати, недавно ещё одну победу команде Iveco принёс участник «Дакар-2016» Жерар де Рой. На капотном грузовике Powerstar он оказался быстрее своих соперников и возглавил турнирную таблицу по итогам второй недели ралли.
Производители позиционируют новый Eurocargo как грузовик, который удачно вписывается в оживленное городское движение и обеспечивает водителю комфортную поездку. Особое внимание клиентов разработчики обращают на маневренность и послушное управление грузовиком, которое в условиях мегаполисов облегчает дорожную ситуацию. Европейцы всегда относили Eurocargo к высокотехнологич
Российские заказчики тоже удачно протестировали новинку. Большая часть продаж Eurocargo в России пришлась на крупных ритейлеров и FMCG-компании, которые занимаются грузоперевозками в черте города.
В плане безопасности конструкторам тоже есть чем удивить клиентов. Eurocargo укомплектован современными системами слежения за разметкой (LDWS) и экстренного торможения (AEBS), а также адаптивным круиз-контролем (ACC). А рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и клавишами управления мультимедийной системой.
Для Eurocargo доступны восемь вариантов двигателей: 4-цилиндровый дизельный Tector 5 мощностью 160, 190 или 210 л.с.; 6-цилиндровый дизельный Tector 7 мощностью 220, 250, 280 или 320 л.с.; а также газовая версия мощностью 210 л.с. Последний соответствует перспективному стандарту Евро-6 step C.
Eurocargo – единственный среднетоннажный грузовик, использующий технологию Hi-SCR для достижения экологического стандарта Евро-6. Система отказывается от рециркуляции выхлопных газов и не влияет на процесс сгорания топлива. На российский рынок Eurocargo будет поставляться и с двигателями Евро-5.