Узнайте стоимость покупки автомобиля за 1 минуту и получите выгодные условия на покупку автомобиля Iveco с ценой ниже на 15% за счёт работы напрямую от производителя.
Узнать стоимость Купить в лизингКолесная формула | 8х4 |
Габаритные размеры | |
- A - Колесная база, мм | 4 250 + 1 390 |
- B - Длина ТС, мм | 8 447 |
- C - Передний свес, мм | 1 440 |
- D - Задний свес, мм | 1 225 |
- E - Макс. Ширина кабины, мм | 2 550 |
- H - Расстояние от передней оси до задней стенки кабины, мм | 585 |
- K - Высота кабины (без нагрузки), мм | 3 147 |
- L - Высота по раме (без нагрузки), мм | 1 087 |
- M - Колея передних колёс, мм | 2 040 |
- N - Колея задних колёс, мм | 1 827 |
- P- Минимальный дорожный просвет, мм | 310 |
- Высота рамы у передней оси, мм | 1 170 |
- Высота рамы у задней оси, мм | 1 110 |
Масса | ||
- Допустимая полная масса, кг | 41 000 | |
- Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг | 85 000 | |
- Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг | 28 000 | |
- Макс. Допустимая нагрузка на передние оси, кг | 8 000 / 8 000 | |
- Макс. Допустимая нагрузка на задние оси, кг | 13 000 / 13 000 | |
Кабина | AT (Active Time) | |
- Цельнометаллическая, двух дверная, опрокидывающаяся вперёд | ||
- Длинная (с одним спальным местом) | ||
- Двухместная (1+1), без спального места |
Двигатель | Cursor 13 / F3BE0681V*A001 / 410 л.с. | ||||||
- Дизельный 6-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов WateGate на входе в турбину, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством насос-форсунок и электронной системы подачи топлива EDC. | |||||||
- Рабочий объем двигателя | 12 880 см3 | ||||||
- Количество клапанов | 24 | ||||||
- Максимальная мощность двигателя | 410 л.с. (309 кВт) при 1 900 об/мин. | ||||||
- Максимальный крутящий момент | 2 200 Нм в диапазоне 1 000 – 1 440 об/мин. | ||||||
- Декомпрессионный моторный тормоз-замедлитель IVECO Turbo Brake | |||||||
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5. | |||||||
Сцепление | |||||||
- Сухое однодисковое, отжимного типа с диафрагменными пружинами | |||||||
- Наружный диаметр 17” | |||||||
- Гидропневматический привод. Автоматическая регулировка | |||||||
Трансмиссия | ZF 16S2220 | ||||||
- Механическая, синхронизованная КПП с сервоприводом | |||||||
- Число ступеней 16+2 | |||||||
Коробка отбора мощности: ZF NH/4C POMP P | |||||||
Оси | |||||||
- Передняя (1-я, 2-я) | не ведущая управляемая | ||||||
- Задняя (3-я, 4-я) | ведущие не управляемые, передаточное отношение 5.56 Межколёсные и межосевая блокировка дифференциалов | ||||||
Подвеска | |||||||
- Передняя (1-я, 2-я) | Зависимая, рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа | ||||||
- Задняя (3-я, 4-я) | Зависимая, балансирная, рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости среднего моста и телескопическими амортизаторами гидравлического типа |
Шины и диски | ||||
- Шины | 13R22,5 - передняя и задняя ось | |||
-Ошиновка | передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная | |||
- Диски | стальные 9,00 х 22,5 - передняя и задняя ось | |||
Рулевое управление | ZF 8098 или ZF 8099 | |||
- Рулевой механизм “Винт-Гайка” на циркулирующих шариках “Рейка-Сектор” | ||||
- Гидравлический усилитель | ||||
- Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету | ||||
Тормозная система | ||||
- Пневматическая двухконтурная | ||||
- Антиблокировочная система тормозов ABS | ||||
- Электронная система контроля тормозного усилия тягач + прицеп EBL | ||||
- Компрессор 352, см3 | ||||
- Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом | ||||
- Алюминиевые рессиверы | ||||
- Тормозные механизмы, тип | для всех осей – барабанные | |||
Электросистема | ||||
- Напряжение 24 В | ||||
- Аккумуляторная батарея 2х12 В / 220 Ач | ||||
- Генератор 28 В / 90 А | ||||
- Стартер 5,5 кВт | ||||
- Механический отключатель массы | ||||
- Внешняя розетка для АКБ | ||||
Баки | ||||
- Стальной топливный бак, л. | 300 | |||
- Топливный фильтр с подогревом | ||||
- Топливный бак с подогревом | ||||
Цвет кабины | Бирюзовый (Verde Parigi DAKAR) |