Габаритные размеры
– A – Колесная база, мм |
4 750 |
– C – Передний свес, мм |
1 008 |
– D – Задний свес, мм |
2 480 |
– E – Макс. Ширина кабины, мм |
2 052 |
– K – Высота кабины (без нагрузки), мм |
2 108
|
– L – Высота по раме (без нагрузки), мм |
693 |
– M – Колея передних колёс, мм |
1 725 |
– N – Колея задних колёс, мм |
1 660 |
Масса
– Допустимая полная масса, кг |
7 000 (7200) |
– Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг |
10 500 |
– Снаряжённая масса ТС, кг |
2 747 |
– Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг |
4 554(4754) |
– Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
2 500 |
– Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
5 350 |
Кабина : Daily
– Цельнометаллическая, двухдверная
– Короткая (дневная)
– Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель: HPI / F1CE0481FB / 146 л.с.
– Дизельный 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном WateGate, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов и фильтр твёрдых частиц.
– Рабочий объем двигателя – 2 998 см3
– Количество клапанов – 16
– Максимальная мощность двигателя – 146 л.с. (107 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин.
– Максимальный крутящий момент – 350 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин.
– Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.
Сцепление
– Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
– Наружный диаметр 11”
– Гидравлический привод. Автоматическая регулировка
Трансмиссия: ZF 6S400 O.D.
– Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
– Число ступеней 6+1
Оси
– Передняя (1-я): не ведущая управляемая
– Задняя (2-я): ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.56
Подвеска
– Передняя (1-я): Независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
– Задняя (2-я): Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Шины и диски
– Шины: 225/75 R16 – передняя и задняя ось
– Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная
Диски: стальные 6JK 16 – передняя и задняя ось
Рулевое управление: ZF 7852 или TRW15
– Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
– Гидравлический усилитель
Тормозная система
– Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
– Электронная система курсовой стабилизации ESP 9, включающая:
– Антиблокировочная система тормозов ABS
– Антипробуксовочная система ASR
– Электронная система распределения тормозных усилий EBD
– Система помощи при экстренном торможении HBA
– Электронная система управления крутящим моментом MSR
– Электронный ограничитель тормозных усилий EBD
– Cистема помощи при трогании в гору Hill Holder
– Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые
Электросистема
– Напряжение: 12 В
– Аккумуляторная батарея: 12 В / 110 Ач
– Генератор: 12 В / 150 А
– Стартер: 2,2 кВт
Баки
– Пластиковый топливный бак, л.: 100
– Топливный фильтр с подогревом
Цвет кабины: Белый (White IC194)
Базовая комплектация + “Русский пакет”:
Шасси без надстройки
Задний бампер
Система курсовой стабилизации (ESP)
Дневные ходовые огни
Стальные диски колёс
Расширенные колёсные арки
Передние брызговики
Выхлоп по центру
Многолистовые задние рессоры (для версий с механической подвеской)
Подогрев топливного фильтра
Топливный бак 100 л (топливно-заливная горловина расположена на кабине)
Аккумуляторная батарея ёмкостью 110 А-ч
Генератор 150А (12В)
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Противооткатные башмаки
Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ)
Зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
Наружные зеркала на длинных кронштейнах
Электрические стеклоподъёмники
Окно в задней стенке кабины
Обивка задней стенки кабины (только для одинарной кабины)
Дополнительные ручки в кабине (водительская и пассажирская)
Кронштейн для установки огнетушителя
Запасное колесо
Знак аварийной остановки
Набор курильщика
Бортовой компьютер
Панель приборов “Комфорт” (см. коммерческую документацию)
Цифровой тахограф
Аудиоподготовка (антенна + 4 динамика)
Принудительный ограничитель скорости до 90 км/ч
Обивка сидений – ткань
Сиденье водителя на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора и подлокотником
Двухместное сиденье пассажира c 3-точечными ремнями безопасности
Подушка безопасности водителя
ЭРА-ГЛОНАСС
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
WB6 Колёсная база 4 750 мм
8644 Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах
Техническое описание бортовой платформы
- СТАЛЬНАЯ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
п/п №
|
НАИМЕНОВАНИЕ
|
Кол-во
|
1
|
Давальческое шасси IVECO
|
1
|
2
|
Бортовая платформа
Характеристики фургона:
Тип фургона – бортовая платформа
Основание фургона («подрамник») – 2 продольных лонжерона с поперечинами, окрашенные грунтом и антикоррозийной автоэмалью чёрного цвета
Внешние габаритные размеры, (ДхШхВ) – 6200х2350х400 мм
Борта – cталь высотой 400 мм, замки импортные
Настил пола – транспортная фанера
Освещение – контурное
Колёсная защита – пластиковые подкрылки
Защита (подкатный брус) – боковые
|
1
|
Гарантия:
На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.
На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км.
(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов).
Техническое обслуживание:
Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 20.000 км.
Гарантийный и после гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.