Колесная формула: 4х2
Габаритные размеры:
– A – Колесная база, мм 3 450
– B – Длина ТС, мм 5 913
– C – Передний свес, мм 1 008
– D – Задний свес, мм 1 455
– E – Макс. Ширина кабины, мм 2 010
– K – Высота кабины (без нагрузки), мм 2 225
– L – Высота по раме (без нагрузки), мм 736
– M – Колея передних колёс, мм 1 724
– N – Колея задних колёс, мм 1 542
Масса:
– Допустимая полная масса, кг 3 500
– Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 7 000
– Снаряжённая масса ТС, кг 1 969
– Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 1 531
– Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 100
– Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 2 600
Кабина: Daily
– Цельнометаллическая, двухдверная
– Короткая (дневная)
– Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель: 3.0 VGT / F1CE3481KB / 170 л.с.
– Дизельный 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с турбиной с изменяемой геометрией (VGT), промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail Multijet 2, управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов и фильтр твёрдых частиц.
– Рабочий объем двигателя – 2 998 см3
– Количество клапанов – 16
– Максимальная мощность двигателя – 170 л.с. (125 кВт) при 3 500 об/мин.
– Максимальный крутящий момент – 400 Нм в диапазоне 1 250 – 3 000 об/мин.
– Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.
Сцепление:
– Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
– Наружный диаметр 11”
– Гидравлический привод. Автоматическая регулировка
Трансмиссия: Hi–Matic
ZF
– Автоматическая
– Число ступеней 8+1
Оси:
– Передняя (1-я): не ведущая управляемая
– Задняя (2-я): ведущая не управляемая, передаточное отношение 3.91
Подвеска:
– Передняя (1-я): Независимая, торсионная со стабилизатором поперечной
устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
– Задняя (2-я): Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной
устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Шины и диски:
– Шины: 195/75 R16 – передняя и задняя ось
– Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная
– Диски: стальные 6JK 16 – передняя и задняя ось
Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15
– Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
– Гидравлический усилитель
Тормозная система:
– Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
– Электронная система курсовой стабилизации ESP 9, включающая:
– Антиблокировочная система тормозов ABS
– Антипробуксовочная система ASR
– Электронная система распределения тормозных усилий EBD
– Система помощи при экстренном торможении HBA
– Электронная система управления крутящим моментом MSR
– Электронный ограничитель тормозных усилий EBD
– Cистема помощи при трогании в гору Hill Holder
– Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые
Электросистема:
– Напряжение: 12 В
– Аккумуляторная батарея: 12 В / 110 Ач
– Генератор: 14 В / 150 А
– Стартер: 2,2 кВт
Баки:
– Пластиковый топливный бак, л.: 70
– Топливный фильтр с подогревом
Цвет кабины: КРАСНЫЙ – MARANELLO RED – 50125
Гарантия на шасси:
На надстройку: 24 месяца
На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.
На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км. (Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов).
Техническое обслуживание:
Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 20.000 км. Гарантийный и после гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.
Страна изготовитель: Италия Сюдзара / Испания. Вальядолид.
Цена: По запросу.