IVECO поддерживает безопасность на дорогах и проводит тренинги совместно с аварийно-спасательным отрядом №6 города Москвы

IVECO провела тренинг для спасателей по устройству современных тягачей и особенностях проведения аварийно-спасательных работ при серьезных ДТП с участием грузовых автомобилей на базе аварийно-спасательного отряда №6 г. Москвы. В качестве объекта исследования выступил седельный тягач IVECO Stralis, предоставленный российским представительством компании ООО «Ивеко Руссия». 
IVECO, бренд CNH Industrial, разрабатывает и производит транспортные средства, которые отвечают самым современным требованиям безопасности, обеспечивая комфорт и защиту водителя и пассажиров. Автомобили IVECO оснащены технологическими решениями и системами, влияющими на профилактическую, пассивную и на активную системы безопасности. 
Однако даже несмотря на усилия производителей автотранспорта, направленных на то, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, они все равно случаются. И когда они происходят, самым важным становится профессиональная и эффективная операция по оказанию помощи и спасению людей.  Безопасность для IVECO всегда была одним из важнейших приоритетов. Компания поддержала серию учебных тренингов московской аварийно-спасательной службы, направленных на обеспечение эффективных спасательных операций при серьезных авариях с участием тяжелых грузовиков.
В мероприятии приняли участие сотрудники аварийно-спасательного отряда и специалисты IVECO, проконсультировавшие спасателей о расположении ключевых узлов и элементов, а также конструктивных нюансах современного тягача на примере новейшего IVECO Stralis
Пристальное внимание было уделено структуре силовых элементов кабины, имеющих различную конфигурацию в зависимости от типа кабины. Участники тренинга изучили возможные положения рулевой колонки после фронтального удара, а также способы ее вытягивания для освобождения пострадавшего. Помимо этого, специалисты IVECO показали расположение магистралей системы охлаждения и кондиционирования. Конструктивные особенности влияют на способ резки элементов кабины в случае сильного ДТП, поскольку при неверном подходе существует риск воспламенения шумоизоляционного материала, вероятность термического или химического ожога. Стоит отметить, что на всех современных моделях IVECO для снижения уровня шума в кабине используются негорючие материалы. 
Помимо этого, на занятиях показали особенности устройства основных систем тягача. Участники рассмотрели способы разъединения тягово-сцепного устройства при помощи специального рычага, ознакомились с расположением основных узлов электропроводки и методам обесточивания автомобиля. Консультанты IVECO продемонстрировали принцип разблокировки поврежденных тормозных механизмов задней оси с помощью внешнего источника сжатого воздуха, а также точки установки домкратов для подъема автомобиля. 
Отдельная тема тренинга — устройство автомобилей на газовом топливе, получающих все большее распространение. Нынешняя гамма коммерческой техники IVECO включает модификации на сжатом (CNG) и сжиженном природном газе (LNG), отличающиеся надежными и безопасными системами питания последнего поколения. В ходе обучения участники изучили характеристики баллонов, способы их отключения и герметизации в случае аварии, а также алгоритмы тестирования на критические нагрузки. 
«Для IVECO безопасность всегда стояла в центре приоритетов. Мы продолжим сотрудничать с аварийно-спасательными отрядами. В ближайшем будущем компания IVECO планирует безвозмездно передать кабины от грузовых автомобилей для их использования в качестве тренажера для спасателей», — заявил Роберто Каматта, бизнес-директор IVECO в России и Республике Беларусь.
Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его