Iveco предложила перевозчикам новые сервисные контракты

Сервисы Ивеко, сервис ивеко нижний новгородКомпания Iveco обновила портфель сервисных услуг на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана, предложив владельцам грузовиков упрощенные схемы для снижения затрат на обслуживание автопарков. Теперь перевозчики могут выбрать из трех возможных сервисных контрактов – «Старт», «Драйв» и «Максимум», – каждый из которых может быть заключен на срок от одного года до пяти лет.

По мнению Iveco, в непростой экономической ситуации именно повышение качества сервиса в совокупности с привлекательными программами сервисного обслуживания позволят усилить конкурентоспособность техники на рынке.

Пакет «Старт» включает базовое техническое обслуживание автомобиля: замену масла в двигателе, коробке передач и мостах, замену фильтров и приводных ремней, а также проверку органов управления и приборов. Цены на сервисный контракт для легкого грузовика Daily «стартуют» от 25 380 рублей за один год обслуживания. Цены на пакет «Старт» для среднетоннажного грузовика Eurocargo начинаются от 46 530 рублей, а для магистрального тягача Stralis – от 62 040 рублей.

Для перевозчиков, которые желают объединить ТО с программой расширенной гарантии, подойдет пакет «Драйв». К примеру, стоимость двухлетнего контракта в этом случае составит 53 580 рублей для Daily, 133 950 рублей – для Eurocargo и 210 090 рублей – для Stralis.

Компании, которые предпочтут максимально обезопасить себя от непредвиденных трат, могут приобрести пакет «Максимум». Кроме вышеперечисленных опций по обслуживанию и гарантии, в нее входит замена по мере износа тормозных механизмов и агрегатов сцепления, а также ремонт всех узлов автомобиля, за исключением надстройки и дополнительного оборудования.

Преимущества

Таким образом, перевозчики имеют возможность сэкономить на ТО до 15–20% и зафиксировать его стоимость в рублях, что актуально на фоне высокой инфляции и изменения курсов валют. Дилеры Iveco гарантируют использование оригинальных компонентов и запасных частей.

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия», прокомментировал: «Сервисный контракт в сочетании с расширенной гарантией – это отличная возможность обезопасить свое предприятие от незапланированных трат и зафиксировать стоимость ТО на несколько лет вперед. Любая техника может сломаться, даже если она очень надежная. В большинстве случаев эти поломки связаны с ненадлежащими условиями эксплуатации или некачественным топливом. Оценив степень риска в соответствии с задачами, возложенными на автопарк, перевозчики часто решают заключить контракт на обслуживание или на дополнительную гарантию. Мы же помогаем им выбрать наиболее подходящий вариант».

Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его