Центр обслуживания клиентов Iveco создан специально для того, чтобы помочь Вам осуществлять грузовые и пассажирские перевозки, не беспокоясь о техническом состоянии Вашего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации.
В случае поломки Вы можете получить необходимую помощь, позвонив по бесплатному телефонному номеру, доступному в 31 европейской стране.
Команда из 80 операторов немедленно отреагирует на Ваш звонок, приняв заявку на десяти языках, и предложит быстрое решение любой проблемы (задействовав ближайшую к месту поломки и наиболее подходящую для Вашего автомобиля сервисную станцию Iveco). В 80% случаев операторы отвечают менее чем за 20 секунд.
В процессе оказания помощи (либо непосредственно на дороге, либо после эвакуации в техцентре) оперативный центр следит за ходом выполнения работ, предоставляет Вам полную информацию и обеспечивает скорейшее возвращение Вашего автомобиля к работе.
До звонка в Центр обслуживания клиентов :
убедитесь в том, что у Вас есть документы на автомобиль
соберите как можно больше информации о Вашем точном местоположении
При разговоре с оператором центра обслуживания клиентов IVECO:
сообщите всю запрашиваемую информацию
опишите как можно точнее характер проблемы
Все это позволит начать оказание помощи в кратчайшие сроки
В конце телефонного разговора Вам сообщат номер заявки, по которому вы сможете отслеживать ход выполнения работ через интернет.
В 80% СЛУЧАЕВ АВТОМОБИЛЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ РЕМОНТА НА ДОРОГУ МЕНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 8 ЧАСОВ