Выбираем станцию техобслуживания: монобренд или универсал?

autosevice

Компания ПолиТракСервис расскажет вам о преимуществах и недостатках автосервисов монобрендов и универсалов.

Преимущества и недостатки автосервисов для грузовых машин

Все сервисные центры для грузовых авто можно разделить на три типа:

  • монобренды;
  • универсалы;
  • мастерские с узкой специализацией.

Рассмотрим плюсы и минусы каждой станции технического обслуживания коммерческого транспорта.

 

Универсалы

universal

Многопрофильная мастерская

Такие сервисы обслуживают автомобили любых марок и моделей. Многопрофильные мастерские выбирают из-за сравнительно недорогой стоимости нормо-часа на основные виды ремонта: замена моторного масла и спецжидкостей, ремонт ходовой части, топливной системы, сход-развал. При этом универсальные сервисы никогда не уточняют, какой коммерческий транспорт обслуживают. А ориентируются они и в ремонте, и запчастях, и в расходных материалах на популярные в городе марки. Например, если 70% постоянных клиентов сервиса – это водители автобусов одной марки, то, скорее всего, водитель грузовика в этой мастерской задержится, в наличии может не оказаться запчастей.

Казалось бы, специфика работы универсальных сервисов заключена в названии, то есть они умеют сделать всё и для всех. Основные виды ремонта они выполнят недорого и качественно, но, в случае серьезных проблем «глубоко в тему» универсалы не полезут, а посоветуют специализированный сервис.

Сервис узкой специализации

Такая мастерская выполняет лишь определенные виды ремонта. Специализация может быть разной: системы трансмиссии, электроника, кузовной ремонт, замена и ремонт стекол, совершенствование автозвука и прочее. В специализированном центре больше шансов получить качественный ремонт каких-либо сложных повреждений коммерческого авто. Но его услуги более затратны, а в некоторых случаях и вовсе дороги.

Монобренд

Iveco

Станция технического обслуживания официального дилера «IVECO» — «ПолиТракСервис»

Специализированные автосервисы для машин конкретной марки. В качестве примера можно привести станцию технического обслуживания официального дилера «IVECO» — «ПолиТракСервис».

Инженерия автомобилей «IVECO» максимально регламентирована, к тому же, производитель активно внедряет инновационные идеи в рабочие системы коммерческого транспорта. И пользоваться в ремонте таких автомобилей универсальными стендами и диагностическими сканерами не получится. Сервис официального дилера укомплектован ремонтным и диагностическим оборудованием, которое позволяет обслуживать коммерческий транспорт в соответствие со стандартами производителя. Проще говоря – без сертифицированного оборудования качественный ремонт автомобилей невозможен.

Монобрендовый центр обслуживания «ПолиТракСервис» оборудован виртуальной ремзоной, которая связывает между собой посредством Интернета все дилерские центры с головным офисом в Москве и заводом в Италии. В распоряжении сервиса находится прибор, который обнаруживает скрытые механические повреждения любого силового агрегата. Также в центре всегда актуальна последняя версия дилерского программного обеспечения.

Есть стереотип, что обслуживаться у официального дилера дорого. Это давно перестало быть правдой. Безусловно, стоимость нормы-часа у официального дилера в гарантийный период несколько выше, чем в обычном сервисе. Но после, она серьёзно конкурирует с универсальными мастерскими и сервисами узкой специализации. Например, компания «ПолиТракСервис» работает напрямую с оптовыми складами запчастей официального поставщика «IVECO». Это значит, что монобренд получает запчасти без посредников, поэтому и снижается конечная стоимость ремонт.

Вывод такой: если вы приверженцы одной марки коммерческого транспорта, то ремонтироваться стоит у монобренда. Сервис будет знать «историю» автомобиля, сможет предупредить серьёзные поломки, а крупным клиентам всегда предложит специальные условия сотрудничества.

Заказ обратного звонка
Закрыть

Схема проезда
Закрыть

Показать мне его